Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Представители Минпромторга России приняли участие в открытии роботизированного завода по производству сырокопченых колбас.

Представители Минпромторга России приняли участие в открытии роботизированного завода по производству сырокопченых колбас.
На мероприятии также присутствовали Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Алексей Гордеев, Губернатор Московской области Андрей Воробьев, основатель Группы "Черкизово" Игорь Бабаев, генеральный директор Группы "Черкизово" Сергей Михайлов, а также посол Испании в России Игнасио Ибаньес.
Процесс изготовления колбасных изделий на предприятии контролируется роботами, что практически полностью исключает контакт людей с продуктами. Группой "Черкизово" впервые применена концепция "Индустрии 4.0". Связанные в одно целое роботы, искусственный интеллект, датчики и программное обеспечение вместе образуют так называемую кибер-физическую систему. Завод работает под управлением самой последней версии системы SAP S4HANA, которая включает в себя автоматизацию как производственных, так и финансовых процессов.
"Роботизированные системы в совокупности с производством оборудования последнего поколения, а также применением передовых технологий при изготовлении, хранении и упаковке продуктов питания и напитков позволят выйти российскому пищевому машиностроению на принципиально новый уровень", - отметил директор Департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга России Евгений Корчевой.
С целью стимулирования автоматизации процессов производства пищевых продуктов, в том числе с применением роботов и других элементов модульных платформ, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации продолжает оказывать поддержку приобретения машин и оборудования для пищевых и перерабатывающих производств в рамках следующих мер:
• закупка со скидкой в размере не менее 15% от цены (постановление Правительства РФ от 10 мая 2017 г. № 547);
• приобретение в кредит по льготным процентным ставкам (постановление Правительства РФ от 17 февраля 2018 г. № 163);
• покупка пилотных партий средств производств на льготных условиях (постановление Правительства РФ от 25 мая 2017 г. № 634).
Справочно
На новом заводе будет производиться до 30 тысяч тонн готовой продукции в год. Инвестиции в проект уже составили около 7 млрд рублей. С вводом комплекса в эксплуатацию Группа "Черкизово" обеспечит более 30% всех сырокопченых колбас российского производства.

Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.