За три года в Москве построят 35 станций метро.
09.02.2015 в 15:33 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
35 новых станций метро, пять электродепо для обслуживания поездов и около 60 км линий московской подземки планируется построить в столице с 2015 по 2017 год.
Об этом в интервью порталу Стройкомплекса рассказал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. "Метро - один из главных приоритетов в нашей деятельности. Как бы это ни было парадоксально, но самое эффективное решение транспортной проблемы в Москве - это строительство метро. С точки зрения вложений денег на пересчет перевезенных пассажиров выгоднее ничего нет. При полной загрузке одна линия метро способна перевезти до одного миллиона человек, тогда как автобусный маршрут - всего 8 тысяч, и это при условии создания системы скоростного автобусного движения по выделенным полосам", - сказал М. Хуснуллин. Он напомнил, что начиная с 2011 года в Москве было открыто 14 станций метро и пять электродепо. Кроме того, было построено 28,7 километра линий столичной подземки - это в полтора раза больше, чем за предыдущие 10 лет. "Хочу отметить, что в прошлом году был сделан большой задел для строительства метро. С 2015 по 2017 год мы планируем открыть 35 станций метро. Сегодня в Москве на строительстве подземки занято 30 тысяч рабочих, шесть тысяч проектировщиков и около пяти тысяч других специалистов", - подчеркнул М. Хуснуллин. Напомним, что в 2015 году в Москве планируется открыть семь новых станций метро. На Сокольнической линии ожидается открытие "Румянцево" и "Саларьево" - они станут первыми станциями, которые появятся в "новой Москве" - Троицком и Новомосковском административных округах (ТиНАО). На Таганско-Краснопресненской линии метро введут в эксплуатацию станцию "Котельники", которая построена на территории Московской области. Она станет конечной на этой ветке и будет обслуживать транзитный пассажиропоток, который двигается из области в столицу. Один из ее вестибюлей расположится на территории Москвы, а второй - на пограничной черте города Котельники. На Замоскворецкой линии метро планируется открыть станцию "Технопарк". Она разместится между "Автозаводской" и "Коломенской" - на территории бывшей промзоны АМО "ЗИЛ", которую планируется преобразовать в комфортный городской район. Люблинская линия пополнится тремя станциями на своем северном участке - "Бутырской", "Фонвизинской" и "Петровско-Разумовской". В будущем салатовую ветку планируется продлить практически до МКАД и переименовать в Люблинско-Дмитровскую.
Об этом в интервью порталу Стройкомплекса рассказал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. "Метро - один из главных приоритетов в нашей деятельности. Как бы это ни было парадоксально, но самое эффективное решение транспортной проблемы в Москве - это строительство метро. С точки зрения вложений денег на пересчет перевезенных пассажиров выгоднее ничего нет. При полной загрузке одна линия метро способна перевезти до одного миллиона человек, тогда как автобусный маршрут - всего 8 тысяч, и это при условии создания системы скоростного автобусного движения по выделенным полосам", - сказал М. Хуснуллин. Он напомнил, что начиная с 2011 года в Москве было открыто 14 станций метро и пять электродепо. Кроме того, было построено 28,7 километра линий столичной подземки - это в полтора раза больше, чем за предыдущие 10 лет. "Хочу отметить, что в прошлом году был сделан большой задел для строительства метро. С 2015 по 2017 год мы планируем открыть 35 станций метро. Сегодня в Москве на строительстве подземки занято 30 тысяч рабочих, шесть тысяч проектировщиков и около пяти тысяч других специалистов", - подчеркнул М. Хуснуллин. Напомним, что в 2015 году в Москве планируется открыть семь новых станций метро. На Сокольнической линии ожидается открытие "Румянцево" и "Саларьево" - они станут первыми станциями, которые появятся в "новой Москве" - Троицком и Новомосковском административных округах (ТиНАО). На Таганско-Краснопресненской линии метро введут в эксплуатацию станцию "Котельники", которая построена на территории Московской области. Она станет конечной на этой ветке и будет обслуживать транзитный пассажиропоток, который двигается из области в столицу. Один из ее вестибюлей расположится на территории Москвы, а второй - на пограничной черте города Котельники. На Замоскворецкой линии метро планируется открыть станцию "Технопарк". Она разместится между "Автозаводской" и "Коломенской" - на территории бывшей промзоны АМО "ЗИЛ", которую планируется преобразовать в комфортный городской район. Люблинская линия пополнится тремя станциями на своем северном участке - "Бутырской", "Фонвизинской" и "Петровско-Разумовской". В будущем салатовую ветку планируется продлить практически до МКАД и переименовать в Люблинско-Дмитровскую.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение