За три года в Москве построят 35 станций метро.
Об этом в интервью порталу Стройкомплекса рассказал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. "Метро - один из главных приоритетов в нашей деятельности. Как бы это ни было парадоксально, но самое эффективное решение транспортной проблемы в Москве - это строительство метро. С точки зрения вложений денег на пересчет перевезенных пассажиров выгоднее ничего нет. При полной загрузке одна линия метро способна перевезти до одного миллиона человек, тогда как автобусный маршрут - всего 8 тысяч, и это при условии создания системы скоростного автобусного движения по выделенным полосам", - сказал М. Хуснуллин. Он напомнил, что начиная с 2011 года в Москве было открыто 14 станций метро и пять электродепо. Кроме того, было построено 28,7 километра линий столичной подземки - это в полтора раза больше, чем за предыдущие 10 лет. "Хочу отметить, что в прошлом году был сделан большой задел для строительства метро. С 2015 по 2017 год мы планируем открыть 35 станций метро. Сегодня в Москве на строительстве подземки занято 30 тысяч рабочих, шесть тысяч проектировщиков и около пяти тысяч других специалистов", - подчеркнул М. Хуснуллин. Напомним, что в 2015 году в Москве планируется открыть семь новых станций метро. На Сокольнической линии ожидается открытие "Румянцево" и "Саларьево" - они станут первыми станциями, которые появятся в "новой Москве" - Троицком и Новомосковском административных округах (ТиНАО). На Таганско-Краснопресненской линии метро введут в эксплуатацию станцию "Котельники", которая построена на территории Московской области. Она станет конечной на этой ветке и будет обслуживать транзитный пассажиропоток, который двигается из области в столицу. Один из ее вестибюлей расположится на территории Москвы, а второй - на пограничной черте города Котельники. На Замоскворецкой линии метро планируется открыть станцию "Технопарк". Она разместится между "Автозаводской" и "Коломенской" - на территории бывшей промзоны АМО "ЗИЛ", которую планируется преобразовать в комфортный городской район. Люблинская линия пополнится тремя станциями на своем северном участке - "Бутырской", "Фонвизинской" и "Петровско-Разумовской". В будущем салатовую ветку планируется продлить практически до МКАД и переименовать в Люблинско-Дмитровскую.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot