В Подмосковье в будущем году намерены ввести под теплицы 70 га земель.
"В текущем году мы ввели 22 гектара земель и вышли на уровень самообеспечения по теплицам 35%, то в следующем году мы введем 75 гектаров и выйдем на уровень самообеспеченности выше 120%. Естественно, это невозможно без системной работы по выделению земли и финансированию той части капительных затрат, которые инвестор понес на создание комплекса", — сказал Буцаев на выставке "Золотая осень".
Эта выставка является главным аграрным форумом страны более 17 лет, сохраняя лучшие традиции Всесоюзной сельскохозяйственной выставки и развивая современные технологии выставочного бизнеса в области АПК.
Буцаев добавил, что отдельным направлением у властей Подмосковье является молоко. Была создана специальная группа по подбору земельных участков. Также предусмотрены компенсации затрат на молочные фермы. Правительство региона отдельно занимается вопросами по субсидиям в животноводческой сфере.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что на сегодняшний день тепличных хозяйств в регионе мало. В прошлом году было открыто порядка 24 гектаров, что является не очень большим объемом. Но на форуме в Санкт-Петербурге Подмосковье подписало соглашение еще на 250 гектаров. При реализации данного проекта регион войдет в число лидеров по производству овощей. Инвесторы намерены выращивать не только овощи, но и фрукты, а также думают о выращивании цветов.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot