В Подмосковье в будущем году намерены ввести под теплицы 70 га земель.
06.10.2016 в 09:13 | РИА Новости | Advis.ru
Свыше 70 гектаров земель под теплицы планируют ввести в Подмосковье в следующем году, уровень самообеспеченности составит выше 120%, сообщил заместитель председателя правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций региона Денис Буцаев.
"В текущем году мы ввели 22 гектара земель и вышли на уровень самообеспечения по теплицам 35%, то в следующем году мы введем 75 гектаров и выйдем на уровень самообеспеченности выше 120%. Естественно, это невозможно без системной работы по выделению земли и финансированию той части капительных затрат, которые инвестор понес на создание комплекса", — сказал Буцаев на выставке "Золотая осень".
Эта выставка является главным аграрным форумом страны более 17 лет, сохраняя лучшие традиции Всесоюзной сельскохозяйственной выставки и развивая современные технологии выставочного бизнеса в области АПК.
Буцаев добавил, что отдельным направлением у властей Подмосковье является молоко. Была создана специальная группа по подбору земельных участков. Также предусмотрены компенсации затрат на молочные фермы. Правительство региона отдельно занимается вопросами по субсидиям в животноводческой сфере.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что на сегодняшний день тепличных хозяйств в регионе мало. В прошлом году было открыто порядка 24 гектаров, что является не очень большим объемом. Но на форуме в Санкт-Петербурге Подмосковье подписало соглашение еще на 250 гектаров. При реализации данного проекта регион войдет в число лидеров по производству овощей. Инвесторы намерены выращивать не только овощи, но и фрукты, а также думают о выращивании цветов.
"В текущем году мы ввели 22 гектара земель и вышли на уровень самообеспечения по теплицам 35%, то в следующем году мы введем 75 гектаров и выйдем на уровень самообеспеченности выше 120%. Естественно, это невозможно без системной работы по выделению земли и финансированию той части капительных затрат, которые инвестор понес на создание комплекса", — сказал Буцаев на выставке "Золотая осень".
Эта выставка является главным аграрным форумом страны более 17 лет, сохраняя лучшие традиции Всесоюзной сельскохозяйственной выставки и развивая современные технологии выставочного бизнеса в области АПК.
Буцаев добавил, что отдельным направлением у властей Подмосковье является молоко. Была создана специальная группа по подбору земельных участков. Также предусмотрены компенсации затрат на молочные фермы. Правительство региона отдельно занимается вопросами по субсидиям в животноводческой сфере.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что на сегодняшний день тепличных хозяйств в регионе мало. В прошлом году было открыто порядка 24 гектаров, что является не очень большим объемом. Но на форуме в Санкт-Петербурге Подмосковье подписало соглашение еще на 250 гектаров. При реализации данного проекта регион войдет в число лидеров по производству овощей. Инвесторы намерены выращивать не только овощи, но и фрукты, а также думают о выращивании цветов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.