Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Перспективы развития и меры государственной поддержки тепличного овощеводства в России обсуждены на выставке "Золотая осень".

На 17-ой Российской агропромышленной выставки "Золотая осень" состоялся круглый стол на тему: "Перспективы развития и меры Государственной поддержки тепличного овощеводства в Российской Федерации".
В его работе приняли участие более 150 человек, в том числе руководители, заместители руководителей органов управления АПК субъектов Российской Федерации, руководители и специалисты тепличных предприятий и фирм, представители торговли, инвесторы и другие.
С докладом на тему: "Состояние и перспективы развития тепличного овощеводства в Российской Федерации" выступил Петр Чекмарев, директор департамента растениеводства, химизации и защиты растений Минсельхоза России. Он отметил, что для обеспечения населения России к 2020 году свежей овощной продукцией во внесезонный период необходимо модернизировать и построить не менее 1,5 тыс. га современных энергосберегающих теплиц.
Кроме того, руководитель отраслевого департамента обратил особое внимание на использование при строительстве теплиц отечественных конструкций, комплектующих и светотехнического оборудования. Практика показала, что на теплицах, построенных на отечественном оборудовании в Республике Татарстан, Новосибирской и Челябинской областях получают самый высокий урожай с 1 кв. м. теплицы, при этом упрощается обслуживание. В конечном итоге достигается импортозамещение не только тепличных овощей, но и конструкций теплиц и оборудования.
Президент Ассоциации "Теплицы России" Аркадий Муравьёв в своем выступлении обратил внимание на необходимость доступных кредитов, рост стоимости теплоэнергоресурсов, государственную поддержку при строительстве теплиц, проблеме подготовки кадров для овощеводства защищенного грунта.
С информацией о состоянии тепличного овощеводства и перспективах развития отрасли в регионе выступила заместитель председателя комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области Татьяна Агапова.
Также в ходе мероприятия были подробно рассмотрены вопросы создания новых высокоурожайных гибридов тепличных овощей, развития грибоводства , цветоводства, системы страхования в защищённом грунте с государственной поддержкой.
В завершение руководителем профильного департамента отмечено, что в 2015 году хорошими темпами ведется строительство новых современных и модернизация существующих тепличных комплексов в таких регионах как: Республики Башкортостан и Татарстан, Чувашская Республика, Краснодарский и Ставропольский края, Амурская, Белгородская, Владимирская, Калининградская, Курская, Липецкая, Московская, Оренбургская, Ростовская и Тюменская области.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.