Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания MR Group приняла участие в деловой программе выставки MIPIM 2018.

Компания MR Group приняла участие в деловой программе выставки MIPIM 2018.
Компания MR Group традиционно представлена на международной выставке недвижимости MIPIM 2018, которая проходит с 13 по 16 марта в г. Канны. Помимо участия делегации MR Group в деловых встречах, генеральный директор Роман Тимохин обозначил основные тенденции развития города с точки зрения инвестора на презентации Moscow Urban Forum 2018. Так же заместитель генерального директора компании Ирина Дзюба в рамках сессии "Дороги для инвестиций" рассказала о редевелопменте промышленных зон как драйвере модернизации дорожной инфраструктуры в городе и влиянии строительства новых станций метрополитена на качество жизни районов.
На презентации Moscow Urban Forum 2018 эксперты поделились видением современного образа столицы. Москва является ярким примером мегаполиса, который в очень сжатые сроки провел масштабные изменения городской среды. Реализован ряд крупнейших проектов – благоустроены улицы и общественные пространства, создана новая транспортная инфраструктура, запущена масштабная программа обновления жилого фонда. По словам генерального директора компании MR Group, развитие субцентров в городе станет ключевым явлением ближайших лет. Это и комфортная среда проживания, и качественные рабочие места: бывшие "спальные" районы меняют свою функцию, здесь появляются современные бизнес-центры, качественные торговые комплексы, благоустроенные зелёные территории. При этом центр Москвы становится пространством для развлечений и отдыха: уникальные парковые пространства, отреставрированные памятники архитектуры и истории, благоустроенные скверы и бульвары привлекают жителей города и туристов. С изменением городской среды меняется и потребность в качестве жизни: архитектурное решение новых кварталов, благоустройство от известных бюро, пешеходная доступность и многофункциональность становятся важными факторами для покупателей. Меняется и состав предложения: квартиры с отделкой всё больше пользуются спросом, и в ближайшие годы именно такие лоты станут самым востребованным продуктом на рынке. В этом подходе к выбору недвижимости мы стремимся к Европе и США, отметил Роман Тимохин.
На сессии "Дороги для инвестиций" газеты "Ведомости", заместитель генерального директора Ирина Дзюба в качестве примера успешного проекта редевелопмента промзон привела многофункциональный комплекс "Фили Град", который расположен на западе Москвы. МФК стал первым проектом "Большого Сити": на территории заброшенных складов и шиномонтажей появился современный квартал с комфортным жильём, социальными объектами, рабочими местами, торговым центром. В рамках возведения объекта компания MR Group построила дорогу между Шелепихинским мостоми Береговым проездом, что позволило улучшить транспортную доступность района в целом. Подобное решение было принято и при планировании проекта "Савёловский Сити": здесь инвестор реконструировал путепровод и проложил дорогу от Новодмитровской до Складочной улицы, что позитивно сказалось на транспортном сообщении двух районов – Бутырского и Марьиной Рощи.
По словам эксперта, транспортная доступность в объектах сегодня является уже не дополнительным фактором по отношению к цене и качеству проекта, а нечто самим собой разумеющемся. Это связано в том числе с мощным развитием метро в Москве: всё больше отдалённых районов города вовлекаются в активную жизнь столицы благодаря улучшению транспортной доступности. Сейчас в границах МКАД появляются объекты комфорт-класса, характеристики которых ранее были присущи верхним сегментам: архитектурные решения от ведущих международных бюро, широкий ассортимент предложения: квартиры в небоскрёбах, в среднеэтажных домах, с чистовой, предчистовой отделкой и без отделки. Благоустройство в таких проектах становится конкурентным преимуществом. Например, в жилом комплексе "Селигер Сити", который строится всего в двух минутах от транспортно-пересадочного узла "Селигерская", будет благоустроена территория и разбит парк размером с четыре футбольных поля. Здесь будут зоны отдыха, собственный водоём с пляжем, спортивные и игровые площадки, архитектурная концепция комплекса разработана голландским бюро MLA+.

Для справки: Название компании: МР Групп, АО (MR Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.