Правительство внесло в Госдуму новый пакет поправок в 214-ФЗ.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Согласно Распоряжению Правительства РФ от 03.06.11 №2380-р, цель законопроекта — усиление контроля целевого использования застройщиками денежных средств граждан, повышение гарантии защиты прав участников долевого строительства, в том числе членов ЖСК.
Законопроект, рассмотренный и одобренный на заседании Правительства РФ 31 октября 2018 года, вводит ряд новшеств в законодательство о долевом строительстве.
В частности, согласно действующей редакции ст. 18 214-ФЗ, денежные средства с расчетного счета застройщика могут использоваться для платежей по заключенным договорам о РЗТ, КОТ в случае, если строительство МКД или других объектов недвижимости в рамках реализации таких договоров осуществляется с привлечением средств дольщиков.
При этом законодательством не установлено, каким образом определяется размер платежей, подлежащих исполнению по каждому проекту строительства, реализуемому на основании таких договоров, отмечается в материалах к законопроекту.
Исходя из этого, предлагается установить, что размер платежей, подлежащих исполнению по каждому проекту строительства, реализуемому на основании договоров, устанавливается застройщиком самостоятельно, исходя из расчетного суммарного объема денежных средств, подлежащих уплате по договору, пропорционально планируемой стоимости каждого проекта строительства.
Помимо этого документ отменяет предусмотренную 214-ФЗ солидарную ответственность с застройщиком контролирующих его лиц (в том числе бенефициарных владельцев) за убытки, причиненные по их вине гражданам — участникам долевого строительства. Поскольку перечень таких лиц законом не ограничен, это создает возможность произвольного применения солидарной ответственности к широкому кругу лиц, поясняется в материалах.
Также там отмечается, что введение солидарной ответственности контролирующих лиц увеличило риски криминализации строительной отрасли, появления номинальных (фиктивных) руководителей, акционеров, бенефициаров. Значительно вырос риск оттока высокопрофессиональных управленческих и инженерно-технических кадров в строительных компаниях.
Наконец, солидарная ответственность контролирующих лиц противоречит базовым нормам законодательства о юридических лицах, а именно положениям Гражданского кодекса об ответственности юридических лиц, отмечается в материалах.
Еще одно новшество законопроекта, как ранее информировал портал ЕРЗ, связано с членами жилищно-строительных кооперативов. В целях усиления их защиты законопроектом предлагается дополнить ФЗ-127 "О несостоятельности (банкротстве)" дополнить новой статьей 20115-4, устанавливающей особенности банкротства ЖСК.
Законопроект, рассмотренный и одобренный на заседании Правительства РФ 31 октября 2018 года, вводит ряд новшеств в законодательство о долевом строительстве.
В частности, согласно действующей редакции ст. 18 214-ФЗ, денежные средства с расчетного счета застройщика могут использоваться для платежей по заключенным договорам о РЗТ, КОТ в случае, если строительство МКД или других объектов недвижимости в рамках реализации таких договоров осуществляется с привлечением средств дольщиков.
При этом законодательством не установлено, каким образом определяется размер платежей, подлежащих исполнению по каждому проекту строительства, реализуемому на основании таких договоров, отмечается в материалах к законопроекту.
Исходя из этого, предлагается установить, что размер платежей, подлежащих исполнению по каждому проекту строительства, реализуемому на основании договоров, устанавливается застройщиком самостоятельно, исходя из расчетного суммарного объема денежных средств, подлежащих уплате по договору, пропорционально планируемой стоимости каждого проекта строительства.
Помимо этого документ отменяет предусмотренную 214-ФЗ солидарную ответственность с застройщиком контролирующих его лиц (в том числе бенефициарных владельцев) за убытки, причиненные по их вине гражданам — участникам долевого строительства. Поскольку перечень таких лиц законом не ограничен, это создает возможность произвольного применения солидарной ответственности к широкому кругу лиц, поясняется в материалах.
Также там отмечается, что введение солидарной ответственности контролирующих лиц увеличило риски криминализации строительной отрасли, появления номинальных (фиктивных) руководителей, акционеров, бенефициаров. Значительно вырос риск оттока высокопрофессиональных управленческих и инженерно-технических кадров в строительных компаниях.
Наконец, солидарная ответственность контролирующих лиц противоречит базовым нормам законодательства о юридических лицах, а именно положениям Гражданского кодекса об ответственности юридических лиц, отмечается в материалах.
Еще одно новшество законопроекта, как ранее информировал портал ЕРЗ, связано с членами жилищно-строительных кооперативов. В целях усиления их защиты законопроектом предлагается дополнить ФЗ-127 "О несостоятельности (банкротстве)" дополнить новой статьей 20115-4, устанавливающей особенности банкротства ЖСК.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.