Производитель Winston и Camel закроет фабрику в Москве.
31.07.2015 в 13:51 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Компания JTI, один из мировых лидеров в производстве сигарет, объявила о решении закрыть московскую фабрику до середины 2016 года. Она объяснила это "серьезным сокращением табачного рынка в России".
Японская табачная компания JTI (Japan Tobacco International) решила закрыть свою московскую фабрику "Лиггет-Дукат" в срок до середины 2016 года. Это связано с сокращением табачного рынка в России, говорится в пресс-релизе компании, поступившем в РБК.
В JTI объяснили кризис на табачном рынке повышением цен на сигареты, вызванным увеличением акцизов. Компания решила закрыть завод "после тщательного анализа ситуации и всех возможных вариантов в целях сохранения эффективности своей деятельности в России".
Японская компания пообещала минимизировать последствия закрытия завода для 573 работников фабрики. Им предложат компенсацию "в объеме, значительно превосходящем требования трудового законодательства". JTI также пообещала обеспечить сотрудникам поддержку рекрутинговых агентств для будущего трудоустройства.
В компании подчеркнули, что JTI останется лидером российского рынка с фабрикой "Петро" в Санкт-Петербурге, которая является единой площадкой производства готовой продукции. Согласно данным, размещенным на сайте компании, JTI также владеет заводом "JTI Елец" в Липецкой области и фабрикой "Крес Нева" в Ленинградской области.
В России в портфель JTI входят международные бренды Winston, Mevius, Camel, Sobranie, Glamour и LD, а также российские марки "Русский стиль", "Петр I", "Тройка" и другие.
Как писал РБК в начале февраля, объем рынка сигарет в России в 2014 году снизился на 9,2%, до 310,6 млрд шт., или 15,53 млрд пачек. Об этом свидетельствует отчетность Philip Morris. Из нее следует, что в 2014 году россияне купили на 1,5 млрд меньше пачек сигарет, чем в предыдущем году.
Японская табачная компания JTI (Japan Tobacco International) решила закрыть свою московскую фабрику "Лиггет-Дукат" в срок до середины 2016 года. Это связано с сокращением табачного рынка в России, говорится в пресс-релизе компании, поступившем в РБК.
В JTI объяснили кризис на табачном рынке повышением цен на сигареты, вызванным увеличением акцизов. Компания решила закрыть завод "после тщательного анализа ситуации и всех возможных вариантов в целях сохранения эффективности своей деятельности в России".
Японская компания пообещала минимизировать последствия закрытия завода для 573 работников фабрики. Им предложат компенсацию "в объеме, значительно превосходящем требования трудового законодательства". JTI также пообещала обеспечить сотрудникам поддержку рекрутинговых агентств для будущего трудоустройства.
В компании подчеркнули, что JTI останется лидером российского рынка с фабрикой "Петро" в Санкт-Петербурге, которая является единой площадкой производства готовой продукции. Согласно данным, размещенным на сайте компании, JTI также владеет заводом "JTI Елец" в Липецкой области и фабрикой "Крес Нева" в Ленинградской области.
В России в портфель JTI входят международные бренды Winston, Mevius, Camel, Sobranie, Glamour и LD, а также российские марки "Русский стиль", "Петр I", "Тройка" и другие.
Как писал РБК в начале февраля, объем рынка сигарет в России в 2014 году снизился на 9,2%, до 310,6 млрд шт., или 15,53 млрд пачек. Об этом свидетельствует отчетность Philip Morris. Из нее следует, что в 2014 году россияне купили на 1,5 млрд меньше пачек сигарет, чем в предыдущем году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.