"ЭкоНива" вложит 2,5 млрд рублей в строительство своей первой фермы в Подмосковье.
25.05.2018 в 10:24 | ТАСС | Advis.ru

Крупнейший производитель товарного молока в России - компания "ЭкоНива" Штефана Дюрра - вложит 2,5 млрд рублей в строительство своей первой молочной фермы в Московской области . Соответствующее соглашение подписали бизнесмен и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в четверг в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), передает корреспондент ТАСС.
"Собираемся в Ступинском районе строить два молочных комплекса каждый по 2,8 тыс. голов. Будем производить на них 160 тонн молока в сутки. Я думаю, зайдем на землю после уборки урожая, а весной 2019 года выйдем на стройку", - прокомментировал соглашение Дюрр.
На ферме в Подмосковье будут работать около 120 человек.
Сейчас у "ЭкоНивы" есть предприятия в Воронежской, Калужской, Курской, Новосибирской, Оренбургской, Рязанской и Тюменской областях, на них работают около 6 тыс. человек. Компания эксплуатирует порядка 334 тыс. га земли.
Головная компания холдинга "ЭкоНива" - ООО "Эконива-Апк Черноземье" - принадлежит на 99% германской Black Soil GmbH и управляется Дюрром, согласно данным базы СПАРК. Ресурс не содержит информации о финансовых результатах юрлица в 2017 году. Однако по итогам 2016 года выручка компании снизилась на 22% до 117 млн рублей, чистая прибыль - на 81% до 23 тыс. рублей.
Для справки: Название компании: ЭкоНива-АПК Холдинг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.