Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В 2014 году СвЖД продолжает наращивать объемы перевозок и повышать надежность доставки грузов.

Вопросы увеличения объемов перевозки грузов наряду с сокращением сроков их доставки обсуждались 16 октября на заседании Регионального координационного совета (РКС), который прошел под председательством первого заместителя начальника Свердловской железной дороги Валентина Искоростенского.
В работе совета приняли участие руководители структурных подразделений и дочерних обществ ОАО "РЖД" на полигоне дороги, региональных органов власти, крупных предприятий (грузоотправителей, потребителей грузов), отраслевых союзов и ассоциаций, а также компаний-операторов подвижного состава.
Открывая РКС, первый заместитель начальника Свердловской железной дороги Валентин Искоростенский подчеркнул, что в текущем году железная дорога обеспечивает положительную динамику роста основных показателей организации эксплуатационной работы. В частности, на фоне общего снижения погрузки на сети, СвЖД на протяжении ряда лет удается сохранять тенденцию роста объемов перевозок. По итогам девяти месяцев 2014 года погрузка на дороге составила более 100 млн. тонн (в среднем – 366,6 тыс. тонн в сутки), что на 5% выше уровня аналогичного периода 2013 года. Такой темп роста погрузки планируется сохранить до конца текущего года. Стоит отметить также, что доля СвЖД в настоящее время составляет 11 % от общей погрузки сети Российских железных дорог.
Участники заседания положительно оценили результаты взаимодействия в формате Координационных советов. Так в текущем году надежность (своевременность) доставки грузов и вагонов удалось повысить на 18,5 процентных пункта (до 93 %) по сравнению с показателями 2013 года. Положительная динамика по этому показателю наблюдается во всех регионах дороги.
В своём выступлении Валентин Искоростенский также подчеркнул, что решение стратегической задачи ОАО "РЖД" по увеличению объемов перевозки грузов невозможно без развития логистики и привлечения на железную дорогу дополнительной грузовой базы, в том числе в транзитном сообщении. В связи с этим в условиях ограниченных возможностей инфраструктуры на СвЖД реализуются комплекс мероприятий, направленных на развитие конкурентных преимуществ железнодорожного транспорта, расширение спектра дополнительных услуг, позволяющих удовлетворить индивидуальные потребности клиентов.
Так, всё более актуальной и востребованной у грузоотправителей становится услуга организации перевозки грузов по согласованному расписанию – за 9 месяцев 2014 года с использованием данное технологии перевезено уже 7 млн тонн. Услуга обеспечивает сокращение сроков доставки груженых маршрутов в среднем на 31,2%, высвобождает из оборота подвижной состав, снижая загрузку пропускных способностей, и дает возможность точного планирования погрузочных ресурсов.
С июля текущего года была введена дифференциация ставок на перевозку грузов по расписанию в зависимости от расстояний, что должно повысить доступность услуги и её привлекательность для клиентов. Так, после принятия данного решения на СвЖД удалось организовать опытные перевозки по графику по пяти новым направлениям (экспорт по маршрутам Соликамск – Автово, Соликамск – Забайкальск, Березники-Сортировочные – Автово, а также отправки по маршрутам Екатеринбург-Сортировочный – Хабаровск II, Смычка – Металлургическая).
Для оптимизации логистики перевозок СвЖД продолжает работу с операторами по снижению встречного пробега порожних вагонов и увеличивает объемы работ с консолидированным парком. Стоит отметить, что технологическое решение по управлению вагонами по "обезличенной" технологии доказало свою эффективность. Так, за шесть месяцев текущего года погрузка в вагоны консолидированного парка увеличилась на 2,2%, улучшились основные качественные показатели использования подвижного состава.
На Свердловской железной дороге (наряду с Октябрьской и Западно-Сибирской дорогами) началась реализация "пилотного" проекта по организации оказания услуг через агентскую сеть Свердловского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) по принципу "одного окна".
Данная технология позволит клиентам на основе единого договора получить дополнительный комплекс транспортно-логистических услуг (осуществление погрузочно-разгрузочных работ, хранение груза на складских площадях структурных подразделений ОАО "РЖД", осуществление доставки груза со станции выгрузки до склада клиента и наоборот, предоставление подвижного состава и др.), который получил название "Универсальный транспортный сервис".
Реализация договора транспортно-экспедиционного обслуживания на дорожном уровне позволит осуществить переход от существующего уровня услуг 2PL (базовая перевозка грузов) на уровень 3 – 4PL.
3PL (Third Party Logistics) – предоставление комплекса логистических услуг от доставки и адресного хранения до управления заказами и отслеживания движения товаров (организация и управление перевозками, учет и управление запасами, подготовка импортно-экспортной и фрахтовой документации, складское хранение, обработка груза, доставка конечному потребителю).
4PL (Fourth Party Logistics) предполагает интеграцию всех компаний, вовлеченных в цепь поставки грузов, с целью осуществления управления всеми логистическими процессами компании-клиента с учетом долгосрочных стратегических целей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot