Старт продаж в ЖК "Первый квартал" (Санкт-Петербург).
03.03.2017 в 16:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Преимуществами ранней покупки является привлекательная цена и возможность выбора квартиры из всего представленного ассортимента. Стоимость жилья начинается от 82 000 рублей за квадратный метр. Кроме того, в компании действует система скидок и доступны несколько вариантов рассрочки от застройщика.
"Первый квартал" – проект, который будет реализован Glorax Development в рамках реновации бывшей промышленной территории. К достоинствам объекта относятся авторская архитектура, подземный паркинг, детский сад, а также коммерческие помещения, в которых разместятся объекты торговой и бытовой инфраструктуры. Хорошую транспортную доступность обеспечат две станции метро, а также проектируемая станция "Боровая" и удобные выезды на Московский и Невский проспекты.
Выбрать подходящую квартиру и узнать цену можно по телефону отдела продаж: 8 (812) 603-43-43 или в центральном офисе Glorax Development по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Маяковского, 12а, литера П.
Для справки: Название компании: Глоракс Девелопмент, ООО (Glorax Development) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.