Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Транспортный обход города Бронницы Московской области будет введен в эксплуатацию в октябре 2014 года.

В ноябре 2014 года Федеральное дорожное агентство готовится ввести в эксплуатацию новый 12-километровый участок федеральной дороги М-5 "Урал" в обход города Бронницы. Работы по строительству новой дороги перешли в завершающую фазу.
12-киломеровый обход г. Бронницы является одним из приоритетных дорожных объектов на территории Московской области и Московского транспортного узла. В перспективе дорога обеспечит проезд транспорта от Московского малого кольца до села Ульянино, снизит нагрузку на существующую дорожную сеть и позволит избежать автомобильных заторов на въезде и выезде в Москву.
"С вводом в эксплуатацию обхода города Бронницы мы не только разгрузим существующий трафик Московского транспортного узла, но и обеспечим увеличение пропускной способности трассы М-5 "Урал". Это очень важно ввиду ежегодного увеличения объемов грузоперевозок и активной жилой застройки данного района Подмосковья", - подчеркнул начальник подведомственного Росавтодору ФКУ "Центравтомагистраль" Юрий Жирков.
Федеральная дорога М-5 "Урал" Москва - Челябинск обеспечивает внутрирайонные, межрайонные и межобластные перевозки, а также связывает Москву с крупными промышленными городами: Рязанью, Пензой, Самарой, а также Уральским регионом. Таким образом, географическое положение дороги определяет ее административно-экономическое значение как одной из важнейших магистралей России.
До настоящего времени входящий в состав трассы М-5 "Урал" Бронницкий транспортный узел являлся одним из самых "узких" мест в системе транспортных связей Московской области. Открытие нового участка трассы с 4 полосами для движения, 2 путепроводами и мостом через р. Кожурновка позволит существенно повысить эффективность транспортного обслуживания данной территории и избавить автомобилистов от транспортных заторов.
Стоимость строительства объекта составляет 5 миллиардов рублей. Генеральным подрядчиком является ООО "Русско - германское совместное предприятие "АВТОБАН".
Необходимо отметить, что согласно плану работ по строительству и реконструкции автодорог ФКУ "Центравтомагистраль" в 2014 году на территории Московского транспортного узла планируется ввести в эксплуатацию 23,7 км федеральных автомобильных дорог и 1449 погонных метров искусственных сооружений.
В частности, продолжаются работы на М-9 "Балтия", Рублево-Успенском шоссе на участке подъезда к г. Одинцово, МБК на участке обхода г. Орехово-Зуево и на участке II очереди обхода г.Дмитрова, М-8 "Холмогоры", строительство М-5 "Урал". Также в рамках тройственного соглашения Росавтодора, ОАО "РЖД" и Правительством Московской области ведется строительство путепроводов через железную дорогу на автомобильных дорогах: А-103 Щелковское шоссе на 34 км, ММК на 31 км Рязано-Каширского шоссе, на 2 км участка от Киевского до Минского шоссе, на 1 км участка от Симферопольского шоссе до Брестского шоссе, МБК на 2 км Минско-Волоколамского шоссе, на 42 км участка от Рязанского шоссе до Каширского шоссе, на 33 км участка от Каширского шоссе до Симферопольского шоссе.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение