В крупных городах необходимо строить больше кольцевых перекрестков - эксперт.
03.07.2014 в 14:15 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Для улучшения транспортной ситуации и снижения количества дорожно-транспортных происшествий в крупных мегаполисах вместо обычных перекрестков надо строить больше кольцевых, заявил на конференции, посвященной вопросам проектирования улично-дорожной сети, первый проректор Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) Павел Поспелов.
"Мы изучили преимущества кольцевых пересечений дорог по сравнению с обычными перекрестками. Статистика показывает, что при строительстве таких пересечений на 38% снижается количество дорожно-транспортных происшествий", - сказал П. Поспелов. По его словам, также улучшается транспортная напряженность на крупных магистралях. П. Поспелов отметил, что в крупных европейских городах кольцевых пересечений намного больше, чем в Москве. "Например, в пригородах Лондона насчитывается 78 таких перекрестков. По тем магистралям, где они расположены, отмечается улучшение дорожного трафика", - подчеркнул он.
"Мы изучили преимущества кольцевых пересечений дорог по сравнению с обычными перекрестками. Статистика показывает, что при строительстве таких пересечений на 38% снижается количество дорожно-транспортных происшествий", - сказал П. Поспелов. По его словам, также улучшается транспортная напряженность на крупных магистралях. П. Поспелов отметил, что в крупных европейских городах кольцевых пересечений намного больше, чем в Москве. "Например, в пригородах Лондона насчитывается 78 таких перекрестков. По тем магистралям, где они расположены, отмечается улучшение дорожного трафика", - подчеркнул он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение