Началось строительство подземных переходов из юго-восточного вестибюля станции метро "Ломоносовский проспект" (Москва).
02.02.2016 в 13:54 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
На строительной площадке станции метро "Ломоносовский проспект" началось сооружение двух подземных пешеходных переходов. Переходы будут вести из юго-восточного вестибюля станции на обе стороны Мичуринского проспекта.
У станции "Ломоносовский проспект" два подземных вестибюля. Юго-восточный вестибюль расположен вблизи от Площади Индиры Ганди, а северо-западный недалеко от здания Института механики МГУ им. Ломоносова.
Станция "Ломоносовский проспект" входит в участок строительства Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции "Парк Победы" до станции "Раменки", который включает в себя три станции метро: "Раменки", "Ломоносовский проспект" и "Минская". Новый участок будет введен в эксплуатацию до конца 2016 года.
"Основные железобетонные конструкции станции "Ломоносовский проспект" готовы, – говорит руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. – На платформенных стенах установлены крепления для монтажа декоративных панелей. Завершается укладка кабельных линий, после выполнения данных работ строители смогут приступить к монтажу панелей".
Архитектурный облик станции характеризуется одинаковым решением интерьеров вестибюлей и платформенных участков, в которых выделены зоны с тематическими рисунками. Рисунки на станции "Ломоносовский проспект" будут выполнены на синем фоне с графическими элементами в виде пересекающихся рядов цифр, символизирующих точные науки и отражающие связь станции с научной деятельностью Михаила Васильевича Ломоносова.
Калининско-Солнцевская линия метрополитена будет формироваться поэтапно. Она сооружается несколькими участками:
- "Деловой центр" – "Парк Победы" – 3,35 километра (введен в эксплуатацию в 2013 году);
- "Парк Победы" – "Раменки" – 7,25 километра;
- "Раменки" – "Солнцево" – 9,1 километра;
- "Солнцево" – "Рассказовка" – 5,1 километра;
- "Третьяковская" – "Деловой центр" – 4,1 километра.
У станции "Ломоносовский проспект" два подземных вестибюля. Юго-восточный вестибюль расположен вблизи от Площади Индиры Ганди, а северо-западный недалеко от здания Института механики МГУ им. Ломоносова.
Станция "Ломоносовский проспект" входит в участок строительства Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции "Парк Победы" до станции "Раменки", который включает в себя три станции метро: "Раменки", "Ломоносовский проспект" и "Минская". Новый участок будет введен в эксплуатацию до конца 2016 года.
"Основные железобетонные конструкции станции "Ломоносовский проспект" готовы, – говорит руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. – На платформенных стенах установлены крепления для монтажа декоративных панелей. Завершается укладка кабельных линий, после выполнения данных работ строители смогут приступить к монтажу панелей".
Архитектурный облик станции характеризуется одинаковым решением интерьеров вестибюлей и платформенных участков, в которых выделены зоны с тематическими рисунками. Рисунки на станции "Ломоносовский проспект" будут выполнены на синем фоне с графическими элементами в виде пересекающихся рядов цифр, символизирующих точные науки и отражающие связь станции с научной деятельностью Михаила Васильевича Ломоносова.
Калининско-Солнцевская линия метрополитена будет формироваться поэтапно. Она сооружается несколькими участками:
- "Деловой центр" – "Парк Победы" – 3,35 километра (введен в эксплуатацию в 2013 году);
- "Парк Победы" – "Раменки" – 7,25 километра;
- "Раменки" – "Солнцево" – 9,1 километра;
- "Солнцево" – "Рассказовка" – 5,1 километра;
- "Третьяковская" – "Деловой центр" – 4,1 километра.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение