Nielsen: Индекс потребительского доверия (I квартал 2016 года).
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
"Среднемировые показатели Индекса потребительского доверия оставались неизменны на протяжении нескольких кварталов, однако на уровне отдельных стран наблюдались изменения, —говорит Луис Кили, старший вице-президент Nielsen и президент Института спроса. — Так, в 2016 году в 11 странах из 61 Индекс вырос на пять или более пунктов по сравнению с первым кварталом 2015 года, в 21 стране показатели упали на пять или более пунктов. Нет единого объяснения этим изменениям, причины индивидуальны для каждого рынка. Если сравнивать с годом ранее, в странах-экспортерах нефти потребительское доверие упало из-за колебаний цен на нефть, несмотря на то, что в начале года цена немного выросла. В то же время на некоторых европейских рынках, например, в Испании и Португалии, Индекс заметно вырос по сравнению с прошлым годом, так как уровень безработицы снизился".
В США Индекс потребительского доверия составил 110 пунктов и остается позитивным в течение девяти кварталов подряд. Более половины респондентов США уверены в состоянии личных финансов (68%) и перспективах на рынке труда (52%), оценивая их "хорошо" и "отлично" на ближайший год, а также готовы тратить свои средства на различные покупки (56%).
В России Индекс продемонстрировал сильное падение — сразу на 11 пунктов, и установился на уровне 63 п.
В то же время среди ключевых европейских рынков наблюдается снижение настроений. Индекс потребительского доверия в Великобритании упал на четыре пункта (97) по сравнению с предыдущим кварталом, во Франции — на 10 (64), в Италии — на 2 (59). Другие европейские рынки оказались более позитивными: показатели Индекса в Испании (74) и Португалии (71) остались невысокими, однако продолжают восстанавливаться, прибавив два и пять пунктов за квартал, соответственно.
Индия (134) и Индонезия (117) — настоящие островки благополучия и оптимизма среди азиатских развивающихся рынков, которые смогли продемонстрировать рост доверия на три и два пункта, соответственно. На Филиппинах (119) и во Вьетнаме (109) уровень потребительского доверия стабильно высок: в первом квартале 2016 года прибавил два и один пункта к предыдущему, соответственно.
В Китае Индекс потребительского доверия упал на два пункта до 105 за счет снижения оценки потребителями перспектив рынка труда (- 5 п.п. до самого низкого показателя с 2010 года — 60%). Уровень доверия упал на 11 пунктов в Гонконге (88) и на 6 пунктов в Японии (73).
В самой большой экономике Латинской Америки — Бразилии — Индекс продолжил падение шестой квартал подряд, обновив свой антирекорд до 74 пунктов (-2). Уровень потребительского доверия сильно упал в Аргентине (75) и Колумбии (83): на 13 и 11 пунктов, соответственно.
На Ближнем Востоке, где страны сильно зависят от цен на нефть, Индекс продемонстрировал тренд к снижению. В ОАЭ (104) и Саудовской Аравии (104) потребители остаются оптимистичными, однако показатели потребительского доверия снизились на четыре и два пункта, соответственно, по сравнению с предыдущим кварталом.
В Южной Африке настроение потребителей упало на семь пунктов — до 75. Среди трех стран субсахарской Африки самый высокий Индекс демонстрирует Нигерия (120), несмотря на падение в 7 пунктов к началу 2016 года. В Кении уровень доверия вырос на пять пунктов — до 108, в Гане он остался неизменным — на уровне 104 пункта.

Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot