Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров представил меры господдержки вагоностроительной отрасли.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
17.03.2015 в 09:05 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) | Advis.ru
В текущем году из федерального бюджета будет выделено 2 млрд 350 млн рублей субсидий на поддержку закупок инновационных вагонов, что должно обеспечить реализацию 18 тысяч вагонов. В 2015-2016 годах также сохранятся субсидии на модернизацию для завершения проектов техперевооружения в отрасли. Объем финансирования этой меры поддержки составит около 1 млрд 200 млн рублей. Об этом сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в рамках совещания о мерах по обеспечению устойчивого развития транспортного машиностроения, которое прошло 16 марта 2015 года под руководством председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева на площадке Тихвинского вагоностроительного завода в Ленинградской области.
"Для кардинального решения проблемы необходим комплекс взаимосвязанных экономических и регуляторных мер, которые мы проработали с участниками рынка. Чтобы операторы могли обслуживать парк и выплачивать проценты по кредитам и лизинговым обязательствам, ставка должна быть не менее 830 рублей на вагон в сутки. Поэтому мы предлагаем ввести повышающий коэффициент 1,48 на порожний пробег для универсальных вагонов, эксплуатирующихся за пределами назначенного срока службы. Рассчитываем, что эта мера стимулирует операторов избавляться от старых вагонов и поможет поднять объемы продаж новых до минимальной загрузки машиностроительных предприятий на уровне 40 тысяч в год", – отметил Денис Мантуров.
В качестве положительного примера глава Минпромторга привел решение Федеральной грузовой компании о списании 33 тысяч старых вагонов, благодаря чему планируется улучшить операционную эффективность компании.
В целях повышения уровня безопасности железнодорожных перевозок Минпромторг предлагает внести корректировки в систему сертификации вагонов, установив более высокие требования к аккредитации органов по сертификации, а также существенно изменить действующий механизм допуска вагонов на сеть железных дорог. Для этого будет создана база данных допуска вагонов на сеть, а функция ведения этой базы передана Росжелдору.
Кроме того, глава ведомства предложил разработать национальный стандарт "О безопасной эксплуатации железнодорожного подвижного состава".
Как подчеркнул Денис Мантуров, все обозначенные меры должны применяться только в комплексе. В результате позитивный совокупный эффект получат абсолютно все участники рынка грузоперевозок на железнодорожном транспорте.
Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Для кардинального решения проблемы необходим комплекс взаимосвязанных экономических и регуляторных мер, которые мы проработали с участниками рынка. Чтобы операторы могли обслуживать парк и выплачивать проценты по кредитам и лизинговым обязательствам, ставка должна быть не менее 830 рублей на вагон в сутки. Поэтому мы предлагаем ввести повышающий коэффициент 1,48 на порожний пробег для универсальных вагонов, эксплуатирующихся за пределами назначенного срока службы. Рассчитываем, что эта мера стимулирует операторов избавляться от старых вагонов и поможет поднять объемы продаж новых до минимальной загрузки машиностроительных предприятий на уровне 40 тысяч в год", – отметил Денис Мантуров.
В качестве положительного примера глава Минпромторга привел решение Федеральной грузовой компании о списании 33 тысяч старых вагонов, благодаря чему планируется улучшить операционную эффективность компании.
В целях повышения уровня безопасности железнодорожных перевозок Минпромторг предлагает внести корректировки в систему сертификации вагонов, установив более высокие требования к аккредитации органов по сертификации, а также существенно изменить действующий механизм допуска вагонов на сеть железных дорог. Для этого будет создана база данных допуска вагонов на сеть, а функция ведения этой базы передана Росжелдору.
Кроме того, глава ведомства предложил разработать национальный стандарт "О безопасной эксплуатации железнодорожного подвижного состава".
Как подчеркнул Денис Мантуров, все обозначенные меры должны применяться только в комплексе. В результате позитивный совокупный эффект получат абсолютно все участники рынка грузоперевозок на железнодорожном транспорте.
Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение