Продажи алкоголя на Кубани в кризис выросли почти на 30%.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
24.07.2015 в 09:21 | РБК-Краснодарский край | Advis.ru
Продажи алкоголя в Краснодарском крае в 2014г. выросли на 28,7% (в деньгах) к уровню 2013г., отчитался Краснодарстат. Большим спросом пользуются пиво и вино.
Объем розничной продажи алкогольных напитков на Кубани в прошлом году составил 47,8 млрд руб. В структуре продаж (в денежном выражении) наибольшая доля приходится на спиртные напитки (водки, коньяки, виски и т.д.) — 42,3%, винодельческая продукция занимает четверть (25,6%), пиво - 29,1%.
В то же время в натуральном выражении структура продаж выглядит несколько иначе. Основной объем потребления алкоголя в крае в прошлом году пришелся на пиво. Его жители региона выпили 14,3 млн декалитров (дал), второе место занимают вина — 3,96 млн дал, затем спиртные напитки — 3 млн дал.
При этом по сравнению с 2013г. существенно выросли объемы продаж вин в натуральном выражении — на 21,4%, и пива — на 43%. Продажи крепких напитков просели на 14,5% к уровню 2013г.
По словам эксперта компании Simple и ведущего преподавателя Школы вина "Энотрия" Дмитрия Ковалева, рост потребления вина — это во многом плод реформирования отрасли, которое проводят федеральные и краевые власти. В 2013-2014гг. вступили в силу ряд законов, стимулирующих развитие отрасли.
Он также отмечает, что на рост потребления алкогольных напитков в целом повлияла "война санкций" и снижение курса рубля. Все это прибавило отдыхающих на курортах Краснодарского края и, соответств
Объем розничной продажи алкогольных напитков на Кубани в прошлом году составил 47,8 млрд руб. В структуре продаж (в денежном выражении) наибольшая доля приходится на спиртные напитки (водки, коньяки, виски и т.д.) — 42,3%, винодельческая продукция занимает четверть (25,6%), пиво - 29,1%.
В то же время в натуральном выражении структура продаж выглядит несколько иначе. Основной объем потребления алкоголя в крае в прошлом году пришелся на пиво. Его жители региона выпили 14,3 млн декалитров (дал), второе место занимают вина — 3,96 млн дал, затем спиртные напитки — 3 млн дал.
При этом по сравнению с 2013г. существенно выросли объемы продаж вин в натуральном выражении — на 21,4%, и пива — на 43%. Продажи крепких напитков просели на 14,5% к уровню 2013г.
По словам эксперта компании Simple и ведущего преподавателя Школы вина "Энотрия" Дмитрия Ковалева, рост потребления вина — это во многом плод реформирования отрасли, которое проводят федеральные и краевые власти. В 2013-2014гг. вступили в силу ряд законов, стимулирующих развитие отрасли.
Он также отмечает, что на рост потребления алкогольных напитков в целом повлияла "война санкций" и снижение курса рубля. Все это прибавило отдыхающих на курортах Краснодарского края и, соответств
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.