Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"МИЭЛЬ-Новостройки": доля объектов комфорт-класса в ВАО с 2014 по 2017 гг. выросла в 9 раз.

МИЭЛЬ-Новостройки: доля объектов комфорт-класса в ВАО с 2014 по 2017 гг. выросла в 9 раз.
Специалисты "МИЭЛЬ-Новостройки" продолжают анализировать динамику цен на первичном рынке в административных округах "старой" Москвы. Второй материал посвящен новому рекорду – самому заметному снижению средневзвешенной цены, где лидером стал ВАО.
Восточный административный округ самый крупный на территории "старой" Москвы. По итогам 2017 года средневзвешенная стоимость квадратного метра здесь снизилась на 12,2% и составила 191,9 тыс. рублей.
Стоит отметить, что объем предложения на первичном рынке ВАО по сравнению с другими округами "старой" Москвы весьма скромный – всего 3,1% от общего объема всех лотов, выставленных на продажу. В рейтинговой таблице по объему предложения ВАО располагается на предпоследней строке.
Округ САО ЮВАО ЗАО СВАО СЗАО ЮАО ЮЗАО ЦАО ВАО ЗелАО Общий итог
доля дек. 17. 15,70% 12,40% 11,60% 11,40% 10,10% 9,80% 7,80% 4,40% 3,10% 0,90% 100,00%

Учитывая столь ограниченный выбор, выход в округе даже одного крупного проекта сразу оказывает влияние на средневзвешенную стоимость. Так, в 2017 году на снижение средневзвешенной цены заметно повлиял выход на рынок многофункционального комплекса комфорт-класса "Level Амурская" на территории бывшей промзоны "Калошино", лоты которого составили почти 20% от суммарного объема предложения в округе. Кстати, именно в данном проекте по итогам 2017 года был представлен лот с минимальным бюджетом покупки - 3 млн рублей.
В 2016 году на рост цены (+16%) наиболее заметное влияние оказали два фактора. Первый - продажа квартир высокого уровня в ЖК "PerovSky", который застройщик вывел на рынок в декабре 2015 года. Жилой комплекс комфорт-класса с хорошей транспортной доступностью расположен рядом с Терлецким и Измайловским парками. Второй - рост цен в жилом комплексе бизнес-класса "Соколиный форт", который был сдан в эксплуатацию.
В 2015 году, несмотря на выход новых объектов, цены на первичном рынке сильно корректировались в сторону понижения после долларовой "лихорадки" 2014 года.
Объем предложения
По итогам 2017 года объем предложения в ВАО составил 102,3 тыс. кв. метров. Это 30 корпусов, из них 13 - бизнес-класса и 17 - комфорт-класса. Доля бизнес-класса по сравнению с 2014 годом снизилась до 54,7% от общего объема в округе и составила почти 56 тыс. кв. метров. Доля комфорт-класса составила 45,3% (46,3 тыс. кв. метров).
"В целом же рынок ВАО в 2017 году пополнился 9 новыми корпусами, из них по 4 корпуса бизнес и комфорт-класса. Также в начале 2017 года на рынок был выведен 1 корпус экономкласса. К зиме все квартиры в данном доме были проданы. Однако на средневзвешенную стоимость он также оказал влияние", - комментирует генеральный директор компании "МИЭЛЬ-Новостройки" Наталья Шаталина.
Цена предложения
Средневзвешенная стоимость квадратного метра по сравнению с 2014 годом снизилась на 10,7%.
"Коррекция средней цены в округе произошла в основном за счет перераспределения объема предложения. Если в 2014 году в ВАО на бизнес-класс приходилось 94,8%, то к 2017 году она сократилась почти до 55%", - комментирует генеральный директор компании "МИЭЛЬ-Новостройки" Наталья Шаталина.
В целом по ВАО средняя стоимость выставленных на продажу лотов составила 12,3 млн рублей. Относительно 2014 года она снизилась на 32%. По классам динамика отмечена следующая: в бизнес-классе средняя стоимость лотов снизилась на 11,1% (с 18,5 млн рублей до 16,4 млн рублей), а в комфорт-классе - почти на 35% (с 13,2 млн рублей до 8,7 млн рублей).
"В 2014 году, когда цены на недвижимость стремительно росли, объектов комфорт-класса в округе практически не было, поэтому их стоимость была завышена сильнее, чем бизнес-класса. К 2017 году доля комфорт-класса выросла в 9 раз. Чтобы привлечь покупателя, застройщики корректируют цены согласно рынку, а также предлагают различные скидки и акции. Поэтому средняя стоимость лотов в комфорт-классе снизилась более заметно, чем в бизнес-классе", - комментирует генеральный директор компании "МИЭЛЬ-Новостройки" Наталья Шаталина.
Минимальный бюджет покупки в ВАО в 2017 году составил 3,1 млн рублей. Это студия площадью 22 кв. метра в многофункциональном жилом комплексе "Level Амурская". В 2014 году минимальный бюджет составлял 5,5 млн рублей.

Для справки: Название компании: МИЭЛЬ-Новостройки Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.