Группа "Эталон" приняла активное участие в деловой программе PROESTATE-2017.
18.09.2017 в 09:03 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Андрей Останин, директор по продажам Группы "Эталон", в ходе обучающей программы ACADEMY OF REAL ESTATE провел семинар "Отдел продаж застройщика: создание, управление, контроль". Основываясь на своем 20-летнем опыте в сфере розничных продаж, дистрибуции и девелопмента, он рассказал об изменении портрета покупателя, отличии технологий продаж "вчера" и "сегодня" от тех, которые потребуются "завтра".
"Приемы манипулирования, которыми все еще пользуются продавцы дорогих пылесосов известной марки, больше не работают. Покупатели сегодня стали опытные, требовательные, усталые и "всевидящие". Насытившись и набравшись опыта, люди сегодня устали покупать, поэтому от менеджера по продажам теперь требуется не просто продавать, а помогать. Помогать в решении задач и потребностей клиента, стать ему другом и партнером - вот, что действительно необходимо на рынке недвижимости", - рассказал собравшимся коллегам Андрей Останин.
Выступление генерального директора ООО "НТЦ "Эталон" (входит в Группу "Эталон") Арсентия Сидорова на практической конференции "Эксплуатация зданий на основе BIM: технологии качественного управления" было посвящено опыту применения BIM-технологий в проектировании, строительстве и эксплуатации объектов Группы. Он отметил широту возможностей использования данной технологии, а также указал на перспективы ее синхронизации с телеметрией и виртуальной реальностью.
"Сейчас мы все являемся свидетелями того, как осторожный интерес к теории BIM трансформировался в явную потребность в получении информации об опыте практического применения этой технологии. Очевидно, что следующий шаг – обсуждение применения BIM-технологий не только с проектировщиками, но и со специалистами на всех последующих этапах строительства и эксплуатации. Я говорю и об этапах непосредственно СМР, и о рекламе, и о продажах, и об эксплуатации. Это особенно важно, в том числе и потому, что с 1 июля 2019 года все инженерные системы объектов строительства должны быть представлены в виде BIM-моделей, интегрированных в систему ГИС", - пояснил Арсентий Сидоров.
Следующую встречу с инвесторами и представителями эксплуатирующих организаций, по мнению Арсентия Сидорова, следует начать с демонстрации уже практических решений: "Условно говоря, тест-драйв рабочих решений, когда будут стоять компьютеры с работающими моделями, и профессионалы эксплуатации смогут задавать вопросы по задачам, часто встречающимся в повседневной работе, и получать на них ответы".
В свою очередь, присутствовавший на конференции представитель международной компании, специализирующейся на реализации энергоэффективных решений "Green BIM", отметил значимость для российского рынка недвижимости платинового сертификата GREEN ZOOM, полученного первым московским объектом в сегменте бизнес-класса и первым проектом бизнес-класса Группы "Эталон" в Московском регионе – жилым комплексом "Серебряный фонтан".
Для справки: Название компании: Группа компаний Эталон, ЗАО (Etalon Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.