Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ДОНСТРОЙ по итогам 2017 года зафиксировал рекордную выручку – 45,57 млрд рублей.

ДОНСТРОЙ по итогам 2017 года зафиксировал рекордную выручку – 45,57 млрд рублей.
"ДОНСТРОЙ" подвел финансовые итоги 2017 года: общая выручка достигла максимального в истории компании значения – 45,57 млрд рублей.
Как уточняет Генеральный директор АО "Дон-Строй Инвест" Алена Дерябина, "Достигнутый результат на 15% превышает показатель предыдущего года (39,56 млрд рублей). При этом в 2016 году существенный вклад в общую выручку внесла крупная сделка с АИЖК по проекту "Символ", а рекорд 2017 года поставлен за счет усиления розничных продаж – рост выручки по этому направлению составил около 24%. В 2018 году мы прогнозируем дальнейший рост финансовых показателей, поскольку ДОНСТРОЙ продолжит расширять свой девелоперский портфель и представит рынку пять новых проектов – как в традиционных для компании сегментах, так и в новом классе "комфорт".
В общей сложности за 2017 год компанией было реализовано 2897 объектов недвижимости (квартир, коммерческих помещений и машиномест), объем проданных площадей превысил 148 тысяч кв.м недвижимости. В условиях высококонкурентного рынка с беспрецедентным объемом предложения, высокие результаты продаж очевидно подтверждают эффективность стратегии компании: развитие максимально разнообразной продуктовой линейки в широком ценовом диапазоне, со ставкой на безупречное качество и инновационные технологии.
Высокие финансовые результаты позволяют компании стабильно выполнять все обязательства перед клиентами и партнерами, а также самостоятельно (без привлечения новых кредитов) осуществлять инвестиции как в строительство текущих объектов, так и в разработку новых перспективных проектов. Объем инвестиций компании в 2017 году составил 32 млрд рублей, прогнозируемый объем 2018 года – 38,6 млрд рублей.
АО "Дон-Строй Инвест" – ведущая девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости. Портфель проектов компании включает 8,4 млн кв.м недвижимости. На сегодняшний день в портфеле продаж представлено 13 объектов: 6 домов в сегменте De Luxe (Smolensky De Luxe, BARRIN HOUSE, "GRAND DELUXE на Плющихе", "Кленовый DOM", "ЖИЗНЬ на Плющихе", "Оливковый дом"), 3 жилых комплекса класса Premium (последние корпуса ЖК "Алые Паруса", "Долина Сетунь" и "Суббота") и 4 проекта бизнес-класса: "Лосиный остров", "Соколиный форт", "Сердце Столицы" и "Символ". Строительство всех объектов осуществляется при поддержке финансового партнера – Банка ВТБ (ПАО).

Для справки: Название компании: Дон-Строй Инвест, ЗАО (ДОНСТРОЙ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.