В августе 2014 года Сосногорский регион Северной железной дороги обеспечил погрузку 1 млн 412 тыс. тонн грузов.
04.09.2014 в 09:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В августе 2014 года на полигоне Сосногорского региона СЖД погружено 1 млн 412 тыс. тонн грузов (-26,9 % к уровню аналогичного периода прошлого года) В том числе, погружено 461 тыс. тонн каменного угля, 543 тыс. тонн нефтепродуктов, 288 тыс. тонн бокситов .
По сравнению с прошлогодним уровнем увеличилась погрузка железной руды (+12,4 %) и нефтепродуктов (+3,9%).
Грузооборот в августе 2014 года составил 944 млн т-км.
В целом, за 8 месяцев 2014 года погружено 10 млн 886 тыс. тонн грузов ( -17,3 % к аналогичному уровню 2013 года).
Грузооборот с начала года составил 7203,2 млн т-км нетто.
По сравнению с прошлогодним уровнем увеличилась погрузка железной руды (+12,4 %) и нефтепродуктов (+3,9%).
Грузооборот в августе 2014 года составил 944 млн т-км.
В целом, за 8 месяцев 2014 года погружено 10 млн 886 тыс. тонн грузов ( -17,3 % к аналогичному уровню 2013 года).
Грузооборот с начала года составил 7203,2 млн т-км нетто.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.