Латание дыр на дорогах Нарьян-Мара – пройденный этап (Ненецкий АО).
Перед населением Нарьян-Мара представители власти различного ранга и уровня обычно оправдывались следующим образом: для полноценного качественного ремонта и наращивания объемов нового дорожного строительства в окружном и муниципальных бюджетах не хватает средств, а у основного исполнителя дорожных работ, государственного предприятия "Нарьян-Мардорремстрой", производственных мощностей. "Не обращать серьезного внимания на проблему дорог в Нарьян-Маре больше нельзя, - считает врио губернатора Игорь Кошин. – Иначе в скором времени нам придется говорить еще об одной застарелой российской проблеме. А чтобы решить и ту, и другую одновременно, нам необходимо, в первую очередь, выработать новые современные подходы к ее решению. Понятно, что этим летом, когда уже бюджеты сверстаны и все объемы и графики расписаны, от пресловутого ямочного ремонта не уйти, не успеем, но уже со следующего года механизм реализации программ дорожного строительства будет иным".
Администрация Ненецкого автономного округа провела установочные переговоры с одной из крупнейших инвестиционных компании страны УК "Лидер". С представителями компании обсуждалась возможность участия в реализации на территории региона проектов на условиях государственно-частного партнерства в области мусопереработки и дорожного строительства. Такие инвестиционные проекты реализуются сегодня более чем в 20 регионах Российской Федерации. По итогам переговоров принято решение о продолжении начатого сотрудничества для подготовки совместных проектов.
"Мы изыскиваем все возможности для привлечения средств с целью приведения дорожной сети в нормальное состояние, - прокомментировал итоги переговоров с потенциальными инвесторами Игорь Кошин. – В настоящее время рассматривается вопрос, и мы будем принимать предложения о расширении на одну полосу автомобильной дороги Нарьян-Мар – Искателей. Есть готовый проект строительства объездной дороги, но за пять лет его существования он требует дополнительной корректировки и экспертизы. Объемы дорожного строительства планируем формировать единым лотом и привести на конкурс крупных и серьезных подрядчиков, потому что только они смогут его выполнить. Если поступить по-другому, то еще многие годы будем играться в песочнице, заливая без толку ямы. В этом году проведем все необходимые корректировки и изыскания, а стройку начнем в будущем году. Это финансово емкий проект. И мы рассматриваем вопрос о его финансировании на условиях ГЧП, которое позволит нам привлечь деньги частного инвестора. На сегодняшний день округ находится в первых строчках рейтингов по инвестиционной привлекательности, но основные инвестиции у нас идут в нефтяной сектор. С одной стороны, это хорошо, с другой, это не наша заслуга, потому что так природа распорядилась, что на нашей территории есть нефтяные и газовые месторождения. Сегодня мы планируем активно привлекать средства частных инвесторов в жилищное строительство, строительство объектов социальной инфраструктуры, строительство объектов инженерной инфраструктуры".
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot