Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Объем предложения на первичном рынке жилья бизнес класса Москвы увеличился на 238 тыс. кв. метров.

Объем предложения на первичном рынке жилья бизнес класса Москвы увеличился на 238 тыс. кв. метров.
Специалисты компании Kalinka Group подвели итоги первичного рынка жилья бизнес-класса за 9 месяцев. Объем нового предложения сохранился на уровне прошлого года, спрос на квартиры и апартаменты снизился на 5%. Средневзвешенная цена квадратного метра с начала года выросла на 5% и составила 283 тыс. рублей.
По оценке специалистов Kalinka Group, за последние три года текущий объем предложения новостроек бизнес-класса увеличился вдвое – с 450 тыс. кв. метров в январе 2013 года до 890 тыс. кв. метров в октябре 2015-го. На сегодняшний день в 53 объектах продается более 9 тыс. квартир и апартаментов.
За 9 месяцев 2015 года на рынок вышло 14 новых проектов, что сопоставимо с показателями аналогичного периода прошлого года. Объем ткущего предложения увеличился на 238 тыс. кв. метров, это 2300 лотов.
Как отметил Роман Попов, директор департамента стратегического консалтинга Kalinka Group, объем поглощения за 9 месяцев 2015 году составил 170 тыс. кв. метров жилья, что на 5% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. "В среднем на рынке новостроек бизнес-класса продается 240-270 тыс. кв. метров в год, - поясняет эксперт, - "запаса" существующего предложения хватит еще на 3,5 года".
При сохранении текущих темпов поглощения либо их снижении ожидается существенное усиление конкуренции между объектами, утверждает Роман Попов. Уже в 2016 году объем экспонируемого предложения превысит 1 млн. кв. метров. Только в ближайшие полгода девелоперами заявлен вывод на рынок порядка 300 тыс. кв. метров квартир и апартаментов. В десятилетней перспективе на столичный рынок жилья бизнес-класса ожидается выход более 6 млн. кв. метров, из них 5 млн. - это новые проекты, включая редевелопмент промзон, более 1 млн. кв. метров - новые очереди в уже реализуемых жилых комплексах. Основное конкурентное давление будет оказано на проекты, расположенные в активно застраиваемых кластерах жилья бизнес-класса - Пресненский, район метро "Динамо", территория "Большого Сити" и другие.
С начала года средневзвешенная цена квадратного метра выросла на 5% и по состоянию на начало октября составила 283 тыс. рублей. По отдельным проектам увеличение происходило до 11%.

Для справки: Название компании: Kalinka Realty (Калинка-Риэлти, ООО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.