Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Царская площадь" и "Эко Видное 2.0" вошли в число лучших жилых комплексов России (Москва).

Царская площадь и Эко Видное 2.0 вошли в число лучших жилых комплексов России (Москва).
Компания MR Group сообщает о выходе в финал этапа народного голосования премии RREF Awards жилых комплексов "Царская площадь" и "Эко Видное 2.0". В период с 1 сентября по 8 сентября 2017 года покупатели выбрали лучшие новостройки России среди тех, которые были представлены на сайте премии.
По итогам голосования, ЖК "Царская площадь" вышел в финал в номинации "Город в городе", Москва, жилой комплекс "Эко Видное 2.0" стал одним из лидеров в аналогичной номинации в Подмосковье.
Жилой комплекс бизнес-класса "Царская площадь" имеет самобытную концепцию. Его сердцем и центром является Царский павильон, построенный в 1882 году к Всероссийской Промышленно-Художественной выставке, напротив него появится площадь с фонтанами, на которой зимой будет организован каток. Вокруг Павильона расположены 4 корпуса - Екатерининский, Романовский, Петровский и Александровский, названные в честь представителей династии Романовых. Девелоперами проекта являются компании MR Group и Coalco, финансовый партнёр – ВТБ. Официальные партнёры по реализации – "Метриум Групп", Est-a-Tet и S. A. Ricci.
ЖК "Царская площадь" обладает отличной транспортной доступностью (рядом с Ленинградским проспектом и ТТК), недалеко от исторического центра Москвы. Помимо развитой инфраструктуры с многочисленными супермаркетами, магазинами, фитнес-центром Gold’s Gym и центром йоги, здесь будет организована пешеходная аллея с арт-объектами и зонами отдыха, фонтан, зимой превращающийся в оборудованный каток, работает ресторан "Паризьен". Признан "Микрорайоном Москвы № 1" по версии премии "Рекорды рынка недвижимости-2016".
"Эко Видное 2.0" - жилой комплекс комфорт-класса, расположенный в 4 км от МКАД по трассе М4 и состоящий из шести корпусов переменной этажности (10-17 этажей). Здесь будет всё необходимое для жизни: благоустроенная территория с собственной набережной на берегу реки, где можно совершать неспешные прогулки, уютные и безопасные дворы без машин, зоны отдыха, спортивные и детские площадки, школа и дошкольные образовательные учреждения, магазины и кафе. В комплексе предлагаются квартиры площадью от 26 до 75,5 кв. м. Официальные риэлторы проекта - "Метриум Групп", "Миэль-Новостройки", "Бест-Новострой" и Est-a-tet.
Шесть домов комплекса получили имена живописцев - Михаила Нестерова, Исаака Левитана, Василия Поленова, Алексея Саврасова, Ивана Шишкина и Виктора Васнецова. Такое наименование связано со среднерусскими пейзажами, которые будут открываться из окон квартир ЖК "Эко Видное 2.0": полями, Видновским лесопарком и рекой Купелинка. Ввод в эксплуатацию 1 и 2 корпусов запланирован на 2018 год.

Для справки: Название компании: МР Групп, АО (MR Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.