Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Продуктовое эмбарго РФ меняет структуру поставок продовольствия в мире.

Введение Россией продовольственного эмбарго привело к изменению структуры стран-импортеров продуктов, что может иметь последствия не только для РФ, но и для мировой торговли, говорится в совместном докладе Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО) и Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
Россия в августе 2014 года ограничила импорт продовольственных товаров из стран, которые ввели в отношении нее санкции, в том числе из ЕС. Под запрет попали мясо, колбасы, рыба, овощи, фрукты, молочная продукция. На прошлой неделе правительство продлило эмбарго до 5 августа 2016 года, исключив из списка молодь устриц и мидий, запретив ввоз любых сыров и ужесточив правила ввоза безлактозных молочных продуктов.
"Главным итогом запрета стала переориентация торговых потоков, при этом большая доля импорта в РФ пришлась на страны, не затронутые контрсанкциями, в особенности на Южную Америку. ... Изменение структуры поставок может иметь долгосрочные последствия для торговли, производства и потребления в России, а также на мировом рынке", - говорится в докладе.
В качестве примера изменений структуры поставок авторы доклада приводят страны Южной Америки, которые и перед введением продовольственного эмбарго были основными поставщиками говядины в Россию, а сейчас увеличивают свои доли на рынках других продуктов. Поставки увеличивают и другие страны - Азербайджан, Белоруссия, Китай, Израиль, Сербия и Турция.
"Новые экспортеры, такие как Сербия, в случае свинины достаточно конкурентоспособны, чтобы остаться на российском рынке и после отмены эмбарго, поскольку закрепили свои позиции во время слабой конкуренции со стороны крупных стран-производителей", - указывается в докладе.
С другой стороны, страны Евросоюза и США, которым закрыт доступ на российский рынок, увеличили свои поставки в Азию, где раньше в основном присутствовали экспортеры Южной Америки.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.