Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ЕВРАЗ подписал долгосрочный контракт на поставку рельсов с Московским метрополитеном.

ЕВРАЗ подписал долгосрочный контракт на поставку рельсов с Московским метрополитеном.
ЕВРАЗ и ГУП "Московский метрополитен им. В.И. Ленина" подписали пятилетний контракт на поставку рельсовой продукции. Договор, в котором зафиксировано формульное ценообразование и объемы поставок, вступает в действие в сентябре 2015 года. В целом за пять лет ЕВРАЗ отправит в адрес метрополитена столицы 60 тысяч тонн рельсов, полностью закрыв потребности метро и сохраняя статус основного поставщика.
В рамках контракта ЕВРАЗ будет производить для Московского метрополитена контактные рельсы, рельсы для стрелочных переводов, а также инновационные дифференцированно-термоупрочненные рельсы с повышенным жизненным ресурсом, в том числе длиной 100 метров. В январе новые длинные рельсы были впервые уложены в путь под землей, что позволило московскому метро повысить эффективность обслуживания путей.
"Благодаря совместным усилиям Департамента транспорта Москвы и руководства Московского метрополитена ключевая транспортная артерия столицы активно развивается, постоянно повышая качество сервиса для пассажиров. Принимая во внимание напряженность движения и самые высокие требования к безопасности, мы готовы предложить московскому метро инновационные рельсы, использование которых с одной стороны обеспечивает повышенный комфорт, с другой – позволяет сократить число ремонтов", - отметил Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона "Сталь" Алексей Иванов.
"Стратегия развития транспорта Москвы предполагает переход на самые современные технологии. Уверен, что наше долгосрочное партнерство принесет не только экономический эффект, но и положительно скажется на комфорте пассажиров метро", - прокомментировал начальник ГУП "Московский метрополитен" Дмитрий Пегов.
ЕВРАЗ – основной поставщик рельсов для российского метро; металлургические комбинаты компании сотрудничают с метрополитенами Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Самары, Новосибирска, Нижнего Новгорода со времени их основания. В 2015 году ЕВРАЗ расширил географию, поставив рельсы для метро Ташкента. Для подземных транспортных сетей компания производит дифференцированно-термоупрочненные рельсы, а также контактные рельсы и рельсы для стрелочных переводов.

Для справки: Название компании: ЕвразХолдинг, ООО (Евраз Груп С. А., Evraz Group S.A.) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.