NAI Becar продумает 16 ТПУ на базе существующих станций метрополитена.
16.09.2014 в 10:41 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Департамент девелоперских и инфраструктурных проектов NAI Becar выиграл конкурс на разработку предпроектных решений и проектов планировки территорий 16 транспортно-пересадочных узлов на базе существующих станций метрополитена.
Суммарный объем инвестиций будет измеряться десятками миллиардами рублей.
В рамках данной работы NAI Becar разрабатывает архитектурно-градостроительные решения, проект планировки территории, проводит маркетинговые исследования, а также готовит финансовую модель и организационно-правовую структуру проекта. Конечным заказчиком является ГУП "Московский метрополитен".
Александр Иерусалимов, управляющий директор департамента девелоперских и инфраструктурных проектов NAI Becar, отмечает: "Первостепенным результатом наших усилий должно стать повышение комфортабельности пассажирских пересадок в рамках данного узла, усиление связанности различных видов транспорта, создание новых точек экономического роста и улучшение социальной инфраструктуры в ближайшем окружении каждого ТПУ".
Работа проходит множество согласований со всеми заинтересованными сторонами: с метрополитеном, управами и префектурами, с Москомархитектурой, градостроительно-земельной комиссией Москвы (ГЗК), департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, департаментом экономической политики и развития, мэром города и, разумеется, с жителями в формате общественных слушаний. Одним из качественно новых требований в работах подобного рода является необходимость создания макро- и микро моделей транспортных и пешеходных потоков на прилегающих территориях. Такой подход позволяет на цифрах увидеть проблемные участки транспортного узла и прилегающей улично-дорожной сети, а также спрогнозировать влияние предлагаемых изменений на транспортную сеть города.
"Суммарный объем инвестиций на сегодняшний день еще не определен в силу того, что работа продолжается, но уже очевидно, что он будет измеряться десятками миллиардами рублей. По нашим оценкам, проектирование и строительство ТПУ займет от 5 до 12 лет", - комментирует Александр Иерусалимов.
Для справки: Название компании: NAI Becar Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Суммарный объем инвестиций будет измеряться десятками миллиардами рублей.
В рамках данной работы NAI Becar разрабатывает архитектурно-градостроительные решения, проект планировки территории, проводит маркетинговые исследования, а также готовит финансовую модель и организационно-правовую структуру проекта. Конечным заказчиком является ГУП "Московский метрополитен".
Александр Иерусалимов, управляющий директор департамента девелоперских и инфраструктурных проектов NAI Becar, отмечает: "Первостепенным результатом наших усилий должно стать повышение комфортабельности пассажирских пересадок в рамках данного узла, усиление связанности различных видов транспорта, создание новых точек экономического роста и улучшение социальной инфраструктуры в ближайшем окружении каждого ТПУ".
Работа проходит множество согласований со всеми заинтересованными сторонами: с метрополитеном, управами и префектурами, с Москомархитектурой, градостроительно-земельной комиссией Москвы (ГЗК), департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, департаментом экономической политики и развития, мэром города и, разумеется, с жителями в формате общественных слушаний. Одним из качественно новых требований в работах подобного рода является необходимость создания макро- и микро моделей транспортных и пешеходных потоков на прилегающих территориях. Такой подход позволяет на цифрах увидеть проблемные участки транспортного узла и прилегающей улично-дорожной сети, а также спрогнозировать влияние предлагаемых изменений на транспортную сеть города.
"Суммарный объем инвестиций на сегодняшний день еще не определен в силу того, что работа продолжается, но уже очевидно, что он будет измеряться десятками миллиардами рублей. По нашим оценкам, проектирование и строительство ТПУ займет от 5 до 12 лет", - комментирует Александр Иерусалимов.
Для справки: Название компании: NAI Becar Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение