Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

NAI Becar продумает 16 ТПУ на базе существующих станций метрополитена.

NAI Becar продумает 16 ТПУ на базе существующих станций метрополитена.
Департамент девелоперских и инфраструктурных проектов NAI Becar выиграл конкурс на разработку предпроектных решений и проектов планировки территорий 16 транспортно-пересадочных узлов на базе существующих станций метрополитена.
Суммарный объем инвестиций будет измеряться десятками миллиардами рублей.
В рамках данной работы NAI Becar разрабатывает архитектурно-градостроительные решения, проект планировки территории, проводит маркетинговые исследования, а также готовит финансовую модель и организационно-правовую структуру проекта. Конечным заказчиком является ГУП "Московский метрополитен".
Александр Иерусалимов, управляющий директор департамента девелоперских и инфраструктурных проектов NAI Becar, отмечает: "Первостепенным результатом наших усилий должно стать повышение комфортабельности пассажирских пересадок в рамках данного узла, усиление связанности различных видов транспорта, создание новых точек экономического роста и улучшение социальной инфраструктуры в ближайшем окружении каждого ТПУ".
Работа проходит множество согласований со всеми заинтересованными сторонами: с метрополитеном, управами и префектурами, с Москомархитектурой, градостроительно-земельной комиссией Москвы (ГЗК), департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, департаментом экономической политики и развития, мэром города и, разумеется, с жителями в формате общественных слушаний. Одним из качественно новых требований в работах подобного рода является необходимость создания макро- и микро моделей транспортных и пешеходных потоков на прилегающих территориях. Такой подход позволяет на цифрах увидеть проблемные участки транспортного узла и прилегающей улично-дорожной сети, а также спрогнозировать влияние предлагаемых изменений на транспортную сеть города.
"Суммарный объем инвестиций на сегодняшний день еще не определен в силу того, что работа продолжается, но уже очевидно, что он будет измеряться десятками миллиардами рублей. По нашим оценкам, проектирование и строительство ТПУ займет от 5 до 12 лет", - комментирует Александр Иерусалимов.

Для справки: Название компании: NAI Becar Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot