Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Риелторы назвали станции МЦК, где сильнее всего подорожало жилье (Москва).

Риелторы назвали станции МЦК, где сильнее всего подорожало жилье (Москва).
Недвижимость рядом с платформами "Хорошево", "Деловой центр" и "Бульвар Рокоссовского" подорожала в среднем на треть
За последние два года цены на вторичное жилье заметнее всего выросли на трех из 31 станции Московского центрального кольца (МЦК) — "Хорошево" (+37,6%), "Деловой центр" (+37,1%) и "Бульвар Рокоссовского" (+31,7%). К такому выводу пришли аналитики компании "Инком-Недвижимость", которые проанализировали, как изменилась стоимость квартир и апартаментов, расположенных рядом (не более десяти минут ходьбы) с платформами МЦК с момента их открытия.
Несмотря на общую тенденцию, рост цен в этих районах вызван разными факторами, указывают риелторы. Так, открытие платформы "Бульвар Рокоссовского" в большей степени, чем в двух других случаях, повлияло на улучшение транспортной ситуации в районах Богородское и Метрогородок и, как следствие, удорожание жилья. В Богородском до появления платформ МЦК "Белокаменная" и "Бульвар Рокоссовского" действовала лишь одна одноименная станция метро, а в Метрогородке не было ни одной.
В случае с платформами "Деловой центр" и "Хорошево" — наоборот: их запуск почти не отразился на транспортной ситуации в Пресненском районе и Хорошево-Мневниках, где находится сразу несколько станций метро. Здесь определяющую роль сыграло активное строительство новых жилых комплексов, которые быстро перешли на вторичный рынок. Так, Хорошево-Мневники, на границе которого расположена платформа "Хорошево", является лидером среди всех московских районов по объему предложения жилья в новостройках — здесь сосредоточено 10% всего нового предложения в столице.
При этом вторичное жилье, предлагаемое в радиусе десяти минут ходьбы от станции МЦК "Деловой центр", представлено главным образом квартирами и апартаментами премиум-класса — 73%. Доля таких объектов рядом со станцией "Хорошево" — 61%, а около "Бульвара Рокоссовского" наиболее распространено жилье комфорт-класса — 47%, говорится в материалах "Инкома".
Одновременно с ценами вырос и спрос на вторичное жилье вблизи станций "Бульвар Рокоссовского" (+19%), "Хорошево" (+16%) и "Деловой центр" (+15%). Однако риелторы подчеркивают, что речь идет только о качественных объектах в новых домах.
Спустя год после запуска МЦК аналитики сервиса онлайн-объявлений ЦИАН заявили, что появление новой маршрутной линии не привело к росту цен на вторичное жилье, расположенное вблизи ее станций. Более того, квартиры в этой зоне за год подешевели в среднем на 0,6% (в то время как в других районах срединного пояса Москвы — на 0,4%).

Для справки: Название компании: Инком-Недвижимость (Корпорация Инком) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.