Завершена реконструкция Московского Епархиального дома.
Как сообщили в Мосгосстройнадзоре, реконструкция была приурочена к 1000-летию преставления святого равноапостольного великого князя Владимира. Работы проводились в рамках президентской программы по празднованию юбилейной даты.
Напомним, Московский епархиальный дом расположен в Лиховом переулке, вл. 6. Он построен в 1901-1903 годах архитектором П.А. Виноградовым и является памятником истории и культуры. Это был центр общественной и духовной жизни начала XX века. В 1903-1920-х годах здесь находилось "Общество любителей духовного просвещения".
В 1918 году Епархиальный дом был закрыт, его музейные коллекции и библиотеки разграблены. Еще через несколько лет здание отобрали у Русской православной церкви.
В советские годы сооружение неоднократно перестраивалось. В итоге здание полностью утратило первоначальный облик.
Десять лет назад Московский епархиальный дом был возвращен церкви. Тогда же начались первые реставрационные работы по воссозданию его исторического облика.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot