На Российской неделе ГЧП-2015 представлен третий ежегодный рейтинг регионов по уровню развития государственно-частного партнерства.
19.03.2015 в 09:34 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
17 марта 2015 года в ММПЦ МИА "Россия сегодня" в рамках второго инфраструктурного конгресса "Российская неделя государственно-частного партнерства" представлен рейтинг регионов по уровню развития ГЧП 2014-2015. Это уже третье ежегодное исследование, подготовленное для комплексной оценки уровня развития государственно-частного партнерства в регионах России.
Рейтинг регионов составлен Министерством экономического развития РФ и Центром развития ГЧП при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Расчет рейтинга основывался на информации, которую регионы самостоятельно вносили в специализированную систему сбора данных, разработанную Минэкономразвития России.
В рамках исследования было проанализировано 586 региональных проектов, из них 427 концессионных соглашений, 103 соглашения о ГЧП в рамках регионального законодательства, 54 договора аренды государственной или муниципальной собственности с инвестиционными обязательствами арендатора и 2 контракта жизненного цикла в рамках законодательства о закупках.
Первую десятку рейтинга возглавили Санкт-Петербург, Республика Татарстан, Москва (первые три места соответственно). Далее по убыванию расположились: Новосибирская область, Нижегородская область, Ленинградская область, Самарская область, Свердловская область, Московская область, Воронежская область.
Как отметил в ходе презентации рейтинга председатель Правления Центра развития ГЧП Павел Селезнев, "рейтинг важен прежде всего тем, что он стимулирует регионы к развитию государственно-частного партнерства, к повышению компетенции региональных государственных заказчиков и к реализации проектов, которые позволяют повысить уровень услуги, предоставляемой населению".
Рейтинг регионов составлен Министерством экономического развития РФ и Центром развития ГЧП при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Расчет рейтинга основывался на информации, которую регионы самостоятельно вносили в специализированную систему сбора данных, разработанную Минэкономразвития России.
В рамках исследования было проанализировано 586 региональных проектов, из них 427 концессионных соглашений, 103 соглашения о ГЧП в рамках регионального законодательства, 54 договора аренды государственной или муниципальной собственности с инвестиционными обязательствами арендатора и 2 контракта жизненного цикла в рамках законодательства о закупках.
Первую десятку рейтинга возглавили Санкт-Петербург, Республика Татарстан, Москва (первые три места соответственно). Далее по убыванию расположились: Новосибирская область, Нижегородская область, Ленинградская область, Самарская область, Свердловская область, Московская область, Воронежская область.
Как отметил в ходе презентации рейтинга председатель Правления Центра развития ГЧП Павел Селезнев, "рейтинг важен прежде всего тем, что он стимулирует регионы к развитию государственно-частного партнерства, к повышению компетенции региональных государственных заказчиков и к реализации проектов, которые позволяют повысить уровень услуги, предоставляемой населению".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.