Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На Российской неделе ГЧП-2015 представлен третий ежегодный рейтинг регионов по уровню развития государственно-частного партнерства.

17 марта 2015 года в ММПЦ МИА "Россия сегодня" в рамках второго инфраструктурного конгресса "Российская неделя государственно-частного партнерства" представлен рейтинг регионов по уровню развития ГЧП 2014-2015. Это уже третье ежегодное исследование, подготовленное для комплексной оценки уровня развития государственно-частного партнерства в регионах России.
Рейтинг регионов составлен Министерством экономического развития РФ и Центром развития ГЧП при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Расчет рейтинга основывался на информации, которую регионы самостоятельно вносили в специализированную систему сбора данных, разработанную Минэкономразвития России.
В рамках исследования было проанализировано 586 региональных проектов, из них 427 концессионных соглашений, 103 соглашения о ГЧП в рамках регионального законодательства, 54 договора аренды государственной или муниципальной собственности с инвестиционными обязательствами арендатора и 2 контракта жизненного цикла в рамках законодательства о закупках.
Первую десятку рейтинга возглавили Санкт-Петербург, Республика Татарстан, Москва (первые три места соответственно). Далее по убыванию расположились: Новосибирская область, Нижегородская область, Ленинградская область, Самарская область, Свердловская область, Московская область, Воронежская область.
Как отметил в ходе презентации рейтинга председатель Правления Центра развития ГЧП Павел Селезнев, "рейтинг важен прежде всего тем, что он стимулирует регионы к развитию государственно-частного партнерства, к повышению компетенции региональных государственных заказчиков и к реализации проектов, которые позволяют повысить уровень услуги, предоставляемой населению".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.