В столице построят около 50 домов с прозрачными подъездами.
02.03.2016 в 08:30 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Дома новых серий в ближайшие два-три года будут возводить как за счёт бюджета, так и на средства инвесторов.
В ближайшие два-три года в Москве построят 48 домов новых серий — с прозрачными подъездами и нежилыми первыми этажами. 11 домов возведут за счёт бюджета, 37 построят инвесторы.
"Объекты находятся в разной стадии строительства: что-то проектируется, а какие-то дома уже возводятся", — пояснили в пресс-службе Департамента градостроительной политики города Москвы.
Первые этажи новых домов будут отданы под общественные нужды. Там могут появиться магазины, кафе, салоны красоты, ателье, ремонтные мастерские и другие необходимые москвичам услуги.
Напомним, в прошлом году в Москве были утверждены требования к архитектурно-градостроительным решениям многоквартирных жилых зданий. Дома старых серий с 1 января 2016 года больше не строятся. Новые дома предполагают гибкую планировку квартир, переменную этажность корпусов, выразительность фасадов, нежилые первые этажи. В 2015 году в Москве построили первые шесть домов новых серий. Экспериментальной площадкой стал в том числе район Некрасовка на юго-востоке Москвы.
Раннее главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов пояснял, что прозрачность подъездов и первых этажей — часть сегодняшней градостроительной идеологии. "Развитие уличной среды невозможно без социального контроля — общения людей, которые проводят время на первых этажах (работают, сидят в кафе, парикмахерских), и тех, кто в это время передвигается по улице. Прозрачные двери в подъездах позволяют делать улицы более освещёнными, видеть, что происходит в подъезде и наоборот", — отметил Сергей Кузнецов. По словам главного архитектора, это важный элемент безопасности.
В ближайшие два-три года в Москве построят 48 домов новых серий — с прозрачными подъездами и нежилыми первыми этажами. 11 домов возведут за счёт бюджета, 37 построят инвесторы.
"Объекты находятся в разной стадии строительства: что-то проектируется, а какие-то дома уже возводятся", — пояснили в пресс-службе Департамента градостроительной политики города Москвы.
Первые этажи новых домов будут отданы под общественные нужды. Там могут появиться магазины, кафе, салоны красоты, ателье, ремонтные мастерские и другие необходимые москвичам услуги.
Напомним, в прошлом году в Москве были утверждены требования к архитектурно-градостроительным решениям многоквартирных жилых зданий. Дома старых серий с 1 января 2016 года больше не строятся. Новые дома предполагают гибкую планировку квартир, переменную этажность корпусов, выразительность фасадов, нежилые первые этажи. В 2015 году в Москве построили первые шесть домов новых серий. Экспериментальной площадкой стал в том числе район Некрасовка на юго-востоке Москвы.
Раннее главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов пояснял, что прозрачность подъездов и первых этажей — часть сегодняшней градостроительной идеологии. "Развитие уличной среды невозможно без социального контроля — общения людей, которые проводят время на первых этажах (работают, сидят в кафе, парикмахерских), и тех, кто в это время передвигается по улице. Прозрачные двери в подъездах позволяют делать улицы более освещёнными, видеть, что происходит в подъезде и наоборот", — отметил Сергей Кузнецов. По словам главного архитектора, это важный элемент безопасности.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.