Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На Южно-Уральской железной дороге грузоотправителям предоставляются комплексные услуги доставки грузов.

Услуга перевозки грузов по расписанию с согласованным временем отправления и прибытия позволяет грузоотправителям оптимизировать внутренние затраты на транспортную и складскую логистику, эффективнее использовать железнодорожный подвижной состав за счет сокращения оборота вагонов. В течение июля - октября 2014 года в результате реализации данной услуги на ЮУЖД по маршруту ст.Новоорск – ст.Новотроицк было перевезено более 124 тыс. тонн грузов в соответствии с разработанным расписанием. Еще около 13 тыс. тонн отправлено по расписанию в прошлом месяце на направлении ст.Электростанция ЮУЖД – Новый порт Октябрьской железной дороги. Также в октябре 2014 года стартовали перевозки по расписанию на направлении Металлургическая ЮУЖД – Смычка СвЖД.
В рамках внедрения услуги по перевозке грузов прямыми отправительскими маршрутами за 10 месяцев 2014 года на Южно-Уральской дороге было отправлено более 2,2 тыс. составов. Напомним, при отправительской маршрутизации сформированный грузоотправителем состав освобождается от переработки вагонов на попутных станциях, благодаря чему обеспечивается ускорение оборота вагона и сокращение сроков доставки грузов.
Кроме того, для обеспечения грузоотправителей необходимым подвижным составом на ЮУЖД продолжается работа по привлечению собственников подвижного состава к работе в рамках агентской схемы. По итогам 10 месяцев текущего года объем перевозок в вагонах агентского парка составил более 1,7 млн тонн.
По итогам реализации услуги "РЖД-Экспресс", включающей доставку личных вещей и мелких партий грузов, с января по октябрь 2014 года с Южно-Уральской железной дороги отправлено более 500 тонн груза.
С целью повышения эффективности оказания услуг клиентам, обеспечения им комфортных условий доступа к услугам на ЮУЖД с 1 сентября оказание комплексного транспортного обслуживания реализуется по принципу "одного окна". Такой формат взаимодействия позволяет осуществлять прием документов клиента для заключения договора в одном пункте одним клиентским менеджером Южно-Уральского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО). При этом дальнейшее взаимодействие с причастными дирекциями осуществляется уже не клиентом, а менеджером ТЦФТО.
Отметим, помимо комплексного транспортно-логистического обслуживания неизменными конкурентными преимуществами железнодорожного транспорта являются возможности освоения значительных объемов грузоперевозок независимо от погодных условий и сезона года, обеспечение сохранности груза в пути, высокая экологичность.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.