В комплексе апартаментов бизнес-класса SOHO+NOHO, расположенном в километре от станции метро "Белорусская", стартовали новогодние акции (Москва).
04.12.2018 в 15:16 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

До конца декабря в комплексе SOHO+NOHO действует специальное новогоднее предложение. При покупке апартамента на машино-места в подземном паркинге или кладовую девелопер предоставляет скидку 10%. Максимальная экономия составит 420 тысяч рублей. Напомним, проектом предусмотрено 192 машино-места для жильцов комплекса. Бюджет покупки паркинга начинается от 2,5 млн рублей. Кроме того, всех покупателей апартаментов также ждет специальный новогодний подарок.
Комплекс SOHO+NOHO вышел в продажу в начале сентября 2018 года. Всего за три месяца продано порядка 20% предложения. Стоимость оставшихся в реализации студий начинается от 7,4 млн рублей (36,3 кв. м), однокомнатных апартаментов – от 11,6 млн рублей (56,5 кв. м), двухкомнатных – от 17,9 млн рублей (93,1 кв. м), трехкомнатных – от 28,8 млн рублей (131,5 кв. м). На последнем этаже запроектирован пентхаус стоимостью 79,47 млн рублей за 244,8 кв. м. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на IV квартал 2020 года. Все апартаменты сдаются с готовой отделкой от застройщика.
"Покупка жилья в конце года – пожалуй, лучший способ сэкономить, – комментирует Наталья Сазонова, директор департамента управления проектами, аналитики и консалтинга компании "Метриум" (участник партнерской сети CBRE). – Несмотря на то, что на протяжении всего 2018 года рынок чувствовал себя уверенно (только в январе-октябре было заключено на 15% ДДУ больше, чем за весь 2017 год), это не отменяет сезонного падения спроса в конце декабря-начале января. Многие потенциальные клиенты в это время готовятся к праздникам, берут отпуск, что снижает уровень спроса. Для поддержания активности клиентов, застройщики предлагают специальные новогодние акции, за счет которых можно, как минимум, частично отыграть рост цен за последние несколько месяцев".
В основу концепции SOHO+NOHO положена идея объедения общественного и частного пространства в рамках одного комплекса. Более тысячи квадратных метров на первом этаже выделены под уникальную клубную инфраструктуру: спортивный зал, детскую игровую зону, приватные переговорные, комнаты для совместного досуга и кинозал. Специальное рабочее пространство предназначено для тех, кто работает удаленно. Комнаты также можно забронировать для сеанса массажа, маникюра и других процедур. Объект располагается в локации с развитой инфраструктурой: на территории района Беговой работают шесть общеобразовательных школ, восемь детских садов, семь поликлиник и городская клиническая больница, а также несколько частных образовательных и медицинских учреждения. Строится новостройка рядом с метро – в пешей доступности действуют станции "Белорусская" и "Савеловская".
Для справки: Название компании: Wainbridge Property Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.