Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Отголоски первого квартала – предложение и цены растут.

Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet подвели итоги полугодия 2014 года на первичном рынке Москвы и выявили основные тенденции развития рынка в этот период. Во-первых, объем предложения по сравнению с четвертым кварталом 2013 года вырос на 6,1%, что свидетельствует скорее не о росте объема предложения, а об его восстановлении после вымывания большого количества объектов в первом квартале 2014 года. Во-вторых, относительно четвертого квартала 2013 года средневзвешенная цена выросла на 10,9%, причем цена увеличилась во всех сегментах кроме комфорт-класса.
По итогам второго квартала 2014 года объем предложения на первичном рынке Москвы составил 340 корпусов, в которых предлагалось около 19,6 тыс. квартир суммарной площадью 1,7 млн кв. м. Причем доля апартаментов в общем объеме предложения составила 24,7% по количеству корпусов и 25,8% по суммарной площади объектов.
За полугодие максимальный прирост объема предложения продемонстрировал премиум-класс - 63% и элитный сегмент - 24%. Практически не изменился объем предложения бизнес-класса - плюс 1,4% и экономкласса - плюс 0,2%. Сокращение объема предложение за полгода отмечено только в комфорт-классе - минус 6%.По сравнению с четвертым кварталом 2013 года прирост цены был зафиксирован практически по всем сегментам. Наибольшее увеличение показал премиум-класс - 10%, на втором месте находился экономкласс - плюс 7%, в бизнес-классе и элитном сегменте прирост цены составил по 2%. Практически не изменилась цена в комфорт-классе.
"Высокий спрос в первом квартале 2014 года заметно скорректировал динамику объема предложения на столичном рынке новостроек: несмотря на выход во втором квартале большого количества объектов, в частности эконом- и комфорт-класса, в целом по итогам полугодия объем предложения увеличился незначительно, поскольку новые объекты фактически восполнили вымывшееся с рынка предложения. По большому счету сейчас наиболее подходящий период для покупки недвижимости с учетом того, что отложенный спрос был отыгран, на рынке реализуется много объектов, особенно в доступных сегментах, а цены до начало делового сезоны, вероятнее всего, не будут значительно расти", - резюмирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.