Отголоски первого квартала – предложение и цены растут.
24.07.2014 в 17:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet подвели итоги полугодия 2014 года на первичном рынке Москвы и выявили основные тенденции развития рынка в этот период. Во-первых, объем предложения по сравнению с четвертым кварталом 2013 года вырос на 6,1%, что свидетельствует скорее не о росте объема предложения, а об его восстановлении после вымывания большого количества объектов в первом квартале 2014 года. Во-вторых, относительно четвертого квартала 2013 года средневзвешенная цена выросла на 10,9%, причем цена увеличилась во всех сегментах кроме комфорт-класса.
По итогам второго квартала 2014 года объем предложения на первичном рынке Москвы составил 340 корпусов, в которых предлагалось около 19,6 тыс. квартир суммарной площадью 1,7 млн кв. м. Причем доля апартаментов в общем объеме предложения составила 24,7% по количеству корпусов и 25,8% по суммарной площади объектов.
За полугодие максимальный прирост объема предложения продемонстрировал премиум-класс - 63% и элитный сегмент - 24%. Практически не изменился объем предложения бизнес-класса - плюс 1,4% и экономкласса - плюс 0,2%. Сокращение объема предложение за полгода отмечено только в комфорт-классе - минус 6%.По сравнению с четвертым кварталом 2013 года прирост цены был зафиксирован практически по всем сегментам. Наибольшее увеличение показал премиум-класс - 10%, на втором месте находился экономкласс - плюс 7%, в бизнес-классе и элитном сегменте прирост цены составил по 2%. Практически не изменилась цена в комфорт-классе.
"Высокий спрос в первом квартале 2014 года заметно скорректировал динамику объема предложения на столичном рынке новостроек: несмотря на выход во втором квартале большого количества объектов, в частности эконом- и комфорт-класса, в целом по итогам полугодия объем предложения увеличился незначительно, поскольку новые объекты фактически восполнили вымывшееся с рынка предложения. По большому счету сейчас наиболее подходящий период для покупки недвижимости с учетом того, что отложенный спрос был отыгран, на рынке реализуется много объектов, особенно в доступных сегментах, а цены до начало делового сезоны, вероятнее всего, не будут значительно расти", - резюмирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
По итогам второго квартала 2014 года объем предложения на первичном рынке Москвы составил 340 корпусов, в которых предлагалось около 19,6 тыс. квартир суммарной площадью 1,7 млн кв. м. Причем доля апартаментов в общем объеме предложения составила 24,7% по количеству корпусов и 25,8% по суммарной площади объектов.
За полугодие максимальный прирост объема предложения продемонстрировал премиум-класс - 63% и элитный сегмент - 24%. Практически не изменился объем предложения бизнес-класса - плюс 1,4% и экономкласса - плюс 0,2%. Сокращение объема предложение за полгода отмечено только в комфорт-классе - минус 6%.По сравнению с четвертым кварталом 2013 года прирост цены был зафиксирован практически по всем сегментам. Наибольшее увеличение показал премиум-класс - 10%, на втором месте находился экономкласс - плюс 7%, в бизнес-классе и элитном сегменте прирост цены составил по 2%. Практически не изменилась цена в комфорт-классе.
"Высокий спрос в первом квартале 2014 года заметно скорректировал динамику объема предложения на столичном рынке новостроек: несмотря на выход во втором квартале большого количества объектов, в частности эконом- и комфорт-класса, в целом по итогам полугодия объем предложения увеличился незначительно, поскольку новые объекты фактически восполнили вымывшееся с рынка предложения. По большому счету сейчас наиболее подходящий период для покупки недвижимости с учетом того, что отложенный спрос был отыгран, на рынке реализуется много объектов, особенно в доступных сегментах, а цены до начало делового сезоны, вероятнее всего, не будут значительно расти", - резюмирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.