Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

При поддержке "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" на Maker Faire Moscow состоялась презентация 3D принтера для строительной отрасли.

При поддержке ЕВРОЦЕМЕНТ груп на Maker Faire Moscow состоялась презентация 3D принтера для строительной отрасли.
Мероприятие стало одной из первых в России площадок публичной демонстрации возможностей данной технологии.
"Внедрение инноваций в производстве строительных материалов и строительстве – важное направление работы для "ЕВРОЦЕМЕНТ груп". Потребители нашей продукции – это не только крупные компании, но и те, кто любит мастерить и создавать своими руками. 3D печать – яркий пример внедрения перспективных направлений и развития строительной отрасли. Применение 3D технологий в строительстве позволит повысить эффективность, сократить издержки и расширить творческие возможности проектировщиков, архитекторов и строителей", – отметил Вице-президент по производству "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" Ярослав Стоупа.
3D принтер, представленный на Maker Faire Moscow, это проект FabLab НИТУ "МИСиС", уникальной площадки для обмена идеями, совместной работы над проектами и применения цифровых ресурсов. "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" видит большие перспективы развития разработок этой лаборатории. Холдинг является партнером НИТУ "МИСиС", при поддержке компании действуют образовательные программы университета, а Председатель Совета директоров Филарет Гальчев входит в Наблюдательный совет вуза.
Холдинг "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" стал серебряным партнером фестиваля популярной науки, который проходит в России уже в третий раз. Maker Faire Moscow – это выставка достижений мейкеров столицы и страны, особые гости из-за рубежа, более сотни интерактивных стендов, десятки мастер-классов и увлекательных историй, презентации новых продуктов и многое другое. Фестиваль организован Национальным исследовательским технологическим университетом "МИСиС" в сотрудничестве с Музеем современного искусства "Гараж" и при поддержке Парка Горького.

Для справки: Название компании: ЕВРОЦЕМЕНТ груп, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.