Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

МОЭСК построит в Солнечногорске новый клиентский офис.

Новый центр обслуживания клиентов (ЦОК) в Солнечногорске компания МОЭСК планирует открыть в первом квартале 2015 года.
По словам директора северного филиала МОЭСК Алексея Иржака, на ЦОК ляжет основная нагрузка по работе с потребителями Солнечногорского района Московской области, население которого составляет около 150 тысяч человек. Клиентский офис будет предназначен для очного обслуживания заявителей на технологическое присоединение к электросетям компании.
Как сообщила заместитель директора филиала по развитию и реализации услуг Анна Коробкова, необходимость строительства ЦОК вызвана устойчивым ростом потребительского спроса в Солнечногорском районе. Ежедневно специалисты по техприсоединению Солнечногорского района электрических сетей принимают от 100 до 150 заявок. Рассматривается возможность работы ЦОК по принципу "три окна".
Проект нового центра обслуживания уже согласован, его строительство предполагается завершить к концу текущего года.
В двухэтажном здании разместятся подразделения, обеспечивающие выполнение процедуры техприсоединения. Клиентскому офису отводится весь первый этаж. Он будет оснащен системой электронной очереди, здесь установят мониторы, телевизор, а вход в здание оборудуют пандусом для инвалидов-колясочников.
В северном филиале МОЭСК считают, что открытие нового клиентского офиса увеличит количество обращений за услугами компании. Основные вопросы, которые интересуют потребителей – консультации по присоединению к электрическим сетям, надежности и качеству электроснабжения, работа с приборами учета.
Стоит отметить, что для ускорения процесса техприсоединения к электросетям ОАО "МОЭСК" и для сокращения количества очных визитов клиентов в офисы компании с начала 2014 года на портале http://utp.moesk.ru/ введен в промышленную эксплуатацию сервис "Электронная заявка". Он позволяет заявителю, не посещая офис, подавать заявки, направлять необходимые документы в электросетевую компанию и получать уведомления об этапах их обработки. Ввод данного сервиса осуществлен в рамках программы МОЭСК по техприсоединениям "3 шага – 2 визита".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot