Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Вместо банков и магазинов: кто стал арендовать помещения на улицах Москвы.

Вместо банков и магазинов: кто стал арендовать помещения на улицах Москвы.
Главными арендаторами помещений на главных торговых улицах Москвы стали операторы общепита
Владельцы кафе и ресторанов по итогам 2017 года стали главными арендаторами торговых площадей в центре Москвы — на них пришлось выше трети (около 34%) всех занятых в этом году помещений, подсчитали в международной консалтинговой компании Colliers International. Так, например, на пешеходных улицах доля общепита за год увеличилась с 40% в 2016 году до 46% в 2017 году, а в районе Патриарших прудов — с 29% до 35%.
На рост сегмента общепита повлиял ряд факторов, в частности, программа реконструкции улиц, в результате которой заметно вырос трафик и посещаемость московских кафе и ресторанов. В качестве примеров аналитики приводят ресторан Bro & N Pizzeria холдинга Novikov Group на Малой Бронной, кондитерскую Laduree на Никольской, Butcher’s Pie холдинга Ginza Project и Steak it Easy холдинга RESTart на Новом Арбате, "Хлеб Насущный" на Сретенке, которые заняли прежде пустовавшие помещения.
Кроме того, в прошлом году в Москве стали появляться новые концепты крупных ресторанных холдингов — Burger & Pizzetta от il Forno Group на Большой Никитской, "Голодный&Злой" от Perelman People на Цветном бульваре, "Коробок" от White Rabbit Family на Большой Дмитровке.
Наряду с кафе и ресторанами, в течение всего в Москве активно открывались магазины крупных продуктовых сетей — "АВ Daily", "Магнолия", LavkaLavka, "ВкусВилл", Allfoods, "Фреш маркет 77", "Мираторг". В совокупности на них пришлось 14% всех поглощенных в 2017 году площадей.
Это привело к тому, что центральные торговые улицы Москвы сменили привычный профиль. Так, например, произошло на Большой Дмитровке, где сегодня преобладают операторы общепита. Похожая ситуация складывается и на Петровке, которая традиционно считалась улицей люксовых фэшн-операторов. В конце прошлого года здесь рядом с бутиком Alexander Terekhov открылся магазин "ВкусВилл". Скорее всего, в этом же направлении будет меняться и самая дорогая улица Москвы — Столешников переулок, прогнозирует руководитель департамента стрит-ретейл по России Colliers International Екатерина Подлесных.
Кафе, рестораны и продуктовые магазины постепенно вытесняют из центра Москвы фэшн-операторов — в прошлом году последние поглотили лишь 4% свободных площадей на главных торговых улицах столицы. Среди самых заметных открытий — флагманские магазины Nike и Massimo Dutti на Кузнецком мосту, мегастор H&M на Тверской улице.
По итогам 2016 года большая часть помещений на центральных торговых улицах Москвы также была занята предприятиями общественного питания. Так, на Тверской улице операторами общественного питания было занято 26% от общего числа помещений против 19% в 2012 году, на Кузнецком мосту — 46% против 33% соответственно.

Для справки: Название компании: Colliers International Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.