На рынке ж/д грузоперевозок необходимо соблюдать баланс – грузовладелец.
16.07.2014 в 09:13 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
На рынке железнодорожных грузоперевозок должен соблюдаться баланс между крупными игроками и небольшими компаниями, считает начальник транспортного управления ОАО "Куйбышевазот" Иван Демидов.
По его словам, происходящая сейчас консолидация никак не сказывается на работе "Куйбышевазота". "Мы будем продолжать сотрудничество как с крупными игроками, такими как ФГК и ПГК, так и с небольшими операторами, работающими всего по нескольким направлениям", – пояснил эксперт.
Напомним, согласно результатам рейтинга Rail Russia Top, подготовленного агентством "Infoline-аналитика", с падением погрузки усилилась консолидация железнодорожных грузовых перевозок: теперь 10 крупнейших операторов отправляют 60% всех грузов. Если в 2013 г. на их долю приходилось только 54% всех грузоперевозок, то по итогам I квартала 2014 г. – почти 60%, при том, что погрузка на сети РЖД за этот период осталась на уровне прошлого года (293,9 млн т).
По мнению И. Демидова, объединенные компании могут предоставить более широкий спектр услуг, нежели небольшие операторы. Однако с последними гораздо проще договориться.
"Несмотря на то, что РЖД было бы гораздо удобнее работать с меньшим количеством операторов, грузовладельцам выгодно, когда на рынке присутствует много участников, которые будут предлагать разные условия работы, – пояснил эксперт. – Объединение – это не всегда 100%-ное благо. С одной стороны, может повыситься качество услуг, с другой – для таких производителей продукции как мы, которые не отправляют каждый день тысячи тонн грузов, гораздо выгоднее, когда на рынке работают операторы разного калибра".
По его словам, происходящая сейчас консолидация никак не сказывается на работе "Куйбышевазота". "Мы будем продолжать сотрудничество как с крупными игроками, такими как ФГК и ПГК, так и с небольшими операторами, работающими всего по нескольким направлениям", – пояснил эксперт.
Напомним, согласно результатам рейтинга Rail Russia Top, подготовленного агентством "Infoline-аналитика", с падением погрузки усилилась консолидация железнодорожных грузовых перевозок: теперь 10 крупнейших операторов отправляют 60% всех грузов. Если в 2013 г. на их долю приходилось только 54% всех грузоперевозок, то по итогам I квартала 2014 г. – почти 60%, при том, что погрузка на сети РЖД за этот период осталась на уровне прошлого года (293,9 млн т).
По мнению И. Демидова, объединенные компании могут предоставить более широкий спектр услуг, нежели небольшие операторы. Однако с последними гораздо проще договориться.
"Несмотря на то, что РЖД было бы гораздо удобнее работать с меньшим количеством операторов, грузовладельцам выгодно, когда на рынке присутствует много участников, которые будут предлагать разные условия работы, – пояснил эксперт. – Объединение – это не всегда 100%-ное благо. С одной стороны, может повыситься качество услуг, с другой – для таких производителей продукции как мы, которые не отправляют каждый день тысячи тонн грузов, гораздо выгоднее, когда на рынке работают операторы разного калибра".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.