Самый длинный в России пешеходный мост по Яхтенной будет открытым (Санкт-Петербург).
08.09.2014 в 16:37 | Карповка.net | Advis.ru
Пешеходный мост длиной в полкилометра к стадиону на Крестовском острове не защитят от ветра. Ранее планировалось построить закрытую переправу, совмещенную с магазином.
Заказчиком проектирования моста в створе Яхтенной улице выступает комитет по развитию транспортной инфраструктуры через подведомственную ему дирекцию транспортного строительства (ДТС). Задание построить "пешеходно-транспортный мост" поставил ему другой комитет — по градостроительству и архитектуре. Переправу хотят возвести в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. Мост есть в генплане, но там не уточняется, каким он должен быть.
Как сообщалось, Смольный сначала думал о возведении автомобильного моста в створе Яхтенной — он позволил бы связать район Лахтинского разлива через Крестовский остров и Петроградскую сторону с центром города. Но такой проект сочли слишком дорогим. Тогда комитетету по инвестициям поручили найти инвестора для пешеходного моста — торгового центра, по типу того, что построен в районе московского сити. Но инвестор не нашелся.
Поэтому институт "Стройпроект" в соответствии с заданием ДТС спроектировал открытый двухполосный мост. Он рассчитан на проезд транспорта, но "по самым минимальным нормам" (как 3-й Елагин мост в ЦПКиО). Поэтому пускать по нему будут только спецтранспорт. Которого, впрочем, перед матчами чемпионата мира будет проезжать немало. Простых автомобилистов не пустят выдвижные столбики. Основное использование — пешеходное и велосипедное. Наблюдатели называют этот проект самым длинным пешеходным мостом в России.
Как рассказал 5 сентября "Карповке" специалист отдела проектирования объектов капитального строительства ДТС Илья Слесаренко, длина моста составит 490 метров. По бокам предусмотрены широкий тротуар (1,5 метра) и велодорожка (3,5 метра). Общественный транспорт не будет ходить по этой переправе. Судовой габарит моста составит 16 метров. формально проектирование должны завершить в первом квартале 2015 года. Затем документация будет проходить Главгосэкспртизу.
Строительно-монтажные работы хотят завершить к 2017 году. Стоимость реализации нынешнего проекта оценивается Смольным в 1,5 млрд рублей. Это всего в пятнадцать раз меньше суммы, которую Кремль собирается потратить на мост через Керченский пролив в Крым. Наблюдатели отмечают, что открытый пешеходный мост через невскую акваторию может быть востребован лишь в теплое время года. К примеру, Тучков мост не хотят переходить в непогоду, из-за чего пришлось строить второй выход "Спортивной".
Заказчиком проектирования моста в створе Яхтенной улице выступает комитет по развитию транспортной инфраструктуры через подведомственную ему дирекцию транспортного строительства (ДТС). Задание построить "пешеходно-транспортный мост" поставил ему другой комитет — по градостроительству и архитектуре. Переправу хотят возвести в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. Мост есть в генплане, но там не уточняется, каким он должен быть.
Как сообщалось, Смольный сначала думал о возведении автомобильного моста в створе Яхтенной — он позволил бы связать район Лахтинского разлива через Крестовский остров и Петроградскую сторону с центром города. Но такой проект сочли слишком дорогим. Тогда комитетету по инвестициям поручили найти инвестора для пешеходного моста — торгового центра, по типу того, что построен в районе московского сити. Но инвестор не нашелся.
Поэтому институт "Стройпроект" в соответствии с заданием ДТС спроектировал открытый двухполосный мост. Он рассчитан на проезд транспорта, но "по самым минимальным нормам" (как 3-й Елагин мост в ЦПКиО). Поэтому пускать по нему будут только спецтранспорт. Которого, впрочем, перед матчами чемпионата мира будет проезжать немало. Простых автомобилистов не пустят выдвижные столбики. Основное использование — пешеходное и велосипедное. Наблюдатели называют этот проект самым длинным пешеходным мостом в России.
Как рассказал 5 сентября "Карповке" специалист отдела проектирования объектов капитального строительства ДТС Илья Слесаренко, длина моста составит 490 метров. По бокам предусмотрены широкий тротуар (1,5 метра) и велодорожка (3,5 метра). Общественный транспорт не будет ходить по этой переправе. Судовой габарит моста составит 16 метров. формально проектирование должны завершить в первом квартале 2015 года. Затем документация будет проходить Главгосэкспртизу.
Строительно-монтажные работы хотят завершить к 2017 году. Стоимость реализации нынешнего проекта оценивается Смольным в 1,5 млрд рублей. Это всего в пятнадцать раз меньше суммы, которую Кремль собирается потратить на мост через Керченский пролив в Крым. Наблюдатели отмечают, что открытый пешеходный мост через невскую акваторию может быть востребован лишь в теплое время года. К примеру, Тучков мост не хотят переходить в непогоду, из-за чего пришлось строить второй выход "Спортивной".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
