Директор Департамента промышленной политики ЕЭК Владимир Мальцев: "Строительство высокоскоростных магистралей на территории ТС повлияет на развитие и модернизацию различных секторов промышленности стран "тройки".
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
В работе круглого стола принял участие врио губернатора Нижегородской области Валерий Шанцев, первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин, российские и иностранные предприниматели, а также представители научного сообщества. Участники обсудили мультипликативные эффекты от строительства высокоскоростного железнодорожного участка магистрали Москва-Казань для развития отраслей промышленности. Также были рассмотрены перспективы повышения инвестиционной привлекательности регионов, по территории которых проходит ВСМ.
В ходе своего выступления директор Департамента ЕЭК отметил, что строительство ВСМ неразрывно связано с развитием промышленных комплексов стран-членов ТС, играя в этом процессе крайне важную роль. "Создание ВСМ формирует устойчивый спрос для промышленных предприятий Беларуси, Казахстана и России, стимулирует привлечение финансовых ресурсов в модернизацию и техническое перевооружение их предприятий, формирует условия для создания инновационной производственной базы при тесном сотрудничестве с ведущими иностранными производителям", - отметил Владимир Мальцев.
В связи с этим, по мнению директора Департамента, развитие собственной производственной базы, первоначально заточенной под обслуживание ВСМ, позволит освоить в странах ТС принципиально новые отрасли знания и технологии. Владимир Мальцев подчеркнул, что впоследствии, созданная научно-техническая база будет востребована не только в железнодорожном транспорте, но и в других отраслях промышленности.
В качестве одного из инструментов развития промышленной кооперации между производителями ТС и ЕЭП директор Департамента ЕЭК предложил проработать вопрос создания грузового высокоскоростного сообщения, соединяющего Минск, Москву и Астану с выходом на восточные регионы Китая.
"Развитие грузового ВСМ позволит связать существующие на пространстве ТС и ЕЭП производства в одну кооперационную цепочку, снизить их транспортно-логистические издержки и создать межстрановую синергию, повышающую экспортный потенциал государств-членов ТС и ЕЭП", - заявил Владимир Мальцев.
Кроме того, директор Департамента ЕЭК принял участие в открытии первого регионального информационного центра высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot