Росавтодор проверил тросовые ограждения на прочность.
02.04.2015 в 16:20 | Федеральное Дорожное Агентство | Advis.ru
31 марта на территории полигона НАМИ представители Росавтодора испытали на прочность новую конструкцию дорожных тросовых ограждений. Для создания максимально реалистичных условий к участию в испытаниях организаторы привлекли настоящего каскадера и специально выделили для этих целей рейсовый автобус.
По условиям задания, каскадер разогнал автобус до 66 км в час и направил его под углом на испытуемый тросовый барьер. В момент столкновения автобуса с ограждением тросы не только погасили энергию удара и не позволили автобусу оказаться на встречной полосе, но и не дали ему перевернуться, что в реальных условиях повлекло бы за собой тяжелые последствия.
Организатором испытаний выступила группа компаний "Точинвест" - производитель продукции дорожной инфраструктуры, которая сегодня продолжает работы по совершенствованию тросовых ограждений. В качестве эксперта от Федерального дорожного агентства испытания тросовых ограждений комментировал начальник отдела организации проезда грузовых транспортных средств и безопасности дорожного движения Александр Гордиенко.
"На федеральных трассах тросовые ограждения устанавливаются с 2013 года. Как правило, они применяются на участках федеральных трасс с небольшим количеством полос движения. Благодаря малой ширине таких ограждений экономится пространство, к тому же они имеют достаточно высокие удерживающие свойства и при этом экономичны", - поясняет Александр Гордиенко.
Опыт применения тросовых ограждений на федеральных трассах свидетельствует об их эффективности. Так, на участках трасс с установленными тросовыми ограждениями, находящихся в ведении ФКУ "Центравтомагистраль" Росавтодора, в 2014 году количество раненых в результате ДТП сократилось на 50-80%, погибших на 60-100% по сравнению с предыдущим периодом.
На сегодняшний день тросовые ограждения установлены на различных участках федеральных трасс в Центральной России, на Кавказе, в Архангельской области. В 2015 году на федеральных трассах планируется установить еще около 90 км тросовых ограждений.
По условиям задания, каскадер разогнал автобус до 66 км в час и направил его под углом на испытуемый тросовый барьер. В момент столкновения автобуса с ограждением тросы не только погасили энергию удара и не позволили автобусу оказаться на встречной полосе, но и не дали ему перевернуться, что в реальных условиях повлекло бы за собой тяжелые последствия.
Организатором испытаний выступила группа компаний "Точинвест" - производитель продукции дорожной инфраструктуры, которая сегодня продолжает работы по совершенствованию тросовых ограждений. В качестве эксперта от Федерального дорожного агентства испытания тросовых ограждений комментировал начальник отдела организации проезда грузовых транспортных средств и безопасности дорожного движения Александр Гордиенко.
"На федеральных трассах тросовые ограждения устанавливаются с 2013 года. Как правило, они применяются на участках федеральных трасс с небольшим количеством полос движения. Благодаря малой ширине таких ограждений экономится пространство, к тому же они имеют достаточно высокие удерживающие свойства и при этом экономичны", - поясняет Александр Гордиенко.
Опыт применения тросовых ограждений на федеральных трассах свидетельствует об их эффективности. Так, на участках трасс с установленными тросовыми ограждениями, находящихся в ведении ФКУ "Центравтомагистраль" Росавтодора, в 2014 году количество раненых в результате ДТП сократилось на 50-80%, погибших на 60-100% по сравнению с предыдущим периодом.
На сегодняшний день тросовые ограждения установлены на различных участках федеральных трасс в Центральной России, на Кавказе, в Архангельской области. В 2015 году на федеральных трассах планируется установить еще около 90 км тросовых ограждений.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.