Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Лидером по объему предложения на рынке новостроек бизнес-класса Москвы стал ЗАО.

Лидером по объему предложения на рынке новостроек бизнес-класса Москвы стал ЗАО.
В III квартале 2016 г. лидером предложения по количеству новых реализуемых проектов бизнес-класса стал Западный Административный округ Москвы. По данным Департамента жилой недвижимости Colliers International, его доля в структуре предложения на рынке новостроек бизнес-класса выросла с 15 до 20% за счет выхода новых проектов. В тройку лидеров также вошли САО (17%), который был лидером предложения во II квартале, а сейчас переместился на второе место, и СЗАО (16%). Таким образом, по итогам III квартала, на долю районов-лидеров приходится более половины (53%) суммарного предложения рынка новостроек бизнес-класса.
В связи с тем, что во второй половине 2015 г. рынок новостроек бизнес-класса активно пополнялся новыми проектами, наибольшая доля (40%) площадей, реализуемых в III квартале 2016 года, приходится на комплексы в начальной стадии строительства (котлован, работы подземного уровня). Также существенную долю экспонируемого предложения составляют объекты, находящиеся на стадии монтажа надземных конструкций (26%). В связи с высокой строительной активностью, демонстрируемой на протяжении первого полугодия 2016 года, объем предложения на стадии подготовки площадки, по данным Департамента жилой недвижимости Colliers International, сократился с 17 до 3%.
Большинство новых вышедших на рынок объектов бизнес-класса представляют собой классические жилые комплексы. Однако есть и исключения, где экспонируемые проекты состоят только из апартаментов. По итогам III квартала, доля апартаментов на рынке новостроек бизнес-класса не изменилась и составила 26% от суммарной площади общего предложения.
"Что касается структуры предложения квартир и апартаментов с точки зрения площадей, то по итогам III квартала каких-то существенных изменений не произошло, – заявляет Екатерина Фонарева, директор Департамента жилой недвижимости Colliers International. – По нашим данным, наибольшая доля предложения, 35% относится к двухкомнатным квартирам, в том числе, и евроформата. На долю однокомнатных квартир и апартаментов приходится 23% предложения, на долю трехкомнатных – 25%. Очевидно, что доминируют самые ликвидные форматы. А вот более экзотические предложения, такие, как как студии, занимают долю 9%, а многокомнатные квартиры - всего 1%".
Большинство площадок, на которых осуществляется строительство жилых комплексов бизнес-класса, являются проектами комплексного освоения территории, например, CITY PARK, "ПРАЙМ ТАЙМ", "Вавилова, 4". Также, в рамках комплексного освоения территорий бывших промзон было заявлено о дальнейшем развитии проекта "Большой Сити". Помимо промзон, новые проекты заявляются на месте сносимого ветхого жилого фонда в исторически сложившихся районах. Заявленные проекты представляют собой абсолютно разные форматы – от отдельно стоящих зданий до жилых кварталов и МФК.?

Для справки: Название компании: Colliers International Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.