Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 10.12 66.9227 +0.1850
EUR 10.12 76.0777 +0.4706
Все котировки валют
 Топ новости

2018 год стал рекордным по темпам строительства дорог (Москва).

В столице открыли движение по Крылатскому мосту, закончили строительство двух третей Северо-Восточной хорды, завершили реконструкцию Варшавского и Калужского шоссе.
За восемь лет в Москве построили и реконструировали 820 километров дорог, а также 254 искусственных сооружения. 2018 год стал рекордным по темпам дорожного строительства. Об этом сообщил на своей странице в "Твиттере" Сергей Собянин.
Всего за 2018 год в столице построили 127 километров дорог. Так, в июле 2018 года на Калужском шоссе открылись разворотный тоннель инадземный пешеходный переход. Благодаря этому проезд между деревнями Мамыри и Сосенки стал более комфортным. Также для наземного городского транспорта, который проезжает через этот участок, время в пути сократилось на 10–15 процентов.
Через Москву-реку открылось движение по Крылатскому мосту, который соединяет улицы Крылатскую и Нижние Мнёвники, а также по разворотному съезду с улицы Нижние Мнёвники в сторону Карамышевской набережной. Длина моста— 282 метра.
Также закончили строительство двух третей Северо-Восточной хорды: участков от Косинской эстакады на МКАД до Открытого шоссе и от Дмитровского шоссе до новой трассы М11 Москва — Санкт-Петербург. Построен основной ход Северо-Западной хорды протяженностью 70,9 километра.
В городе завершилась реконструкция Варшавского шоссе. На нем появилось по три — пять полос движения в каждую сторону. С трассы убрали все светофоры, благодаря чему ее пропускная способность выросла на треть. Скорость движения на магистрали увеличилась на 40–50 процентов. Главным объектом участка стал шестиполосный транспортный тоннель на пересечении шоссе с Железнодорожной улицей.
Кроме того, построили самую длинную в Москве эстакаду прямого хода. По ней можно проехать от платформы Плющево до эстакады-съезда с Перовской улицы на Северо-Восточную хорду.
На территории бывшего ЗИЛа появились автодорожный путепровод через Московское центральное кольцо и новый проспект (проспект Лихачева).
В столице полностью завершили реконструкцию Калужского шоссе — основной магистрали ТиНАО — от МКАД до ЦКАД. Построили дорогу от Киевского до Калужского шоссе протяженностью 31 километр с девятью путепроводами и двумя тоннелями. Она стала дублером юго-западной части МКАД.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение