Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ТОП 3 самых дорогих апартаментов "Москва-Сити".

ТОП 3 самых дорогих апартаментов Москва-Сити.
Стоимость самых дорогих апартаментов в небоскребах "Москва-Сити" составляет $15 млн, сообщает департамент аналитики и консалтинга компании Point Estate. В ТОП 3 самых дорогих предложений московского делового центра входят также апартаменты за $12 млн и $7,5 млн в башнях "Империя" и "Меркурий Сити Тауэр".
Самые дорогие апартаменты на рынке первичной недвижимости ММДЦ "Москва-Сити" выставлены на продажу за $15 млн (845 млн руб. по курсу ЦБ РФ на 22 февраля – 56,34 руб. за доллар). Это апартаменты площадью 1 735 кв. м, расположенные на 56 этаже башни "Империя". Апартаменты продаются без отделки, цена квадратного метра составляет $8,6 тыс./кв. м (487 тыс. руб./кв. м).
Второе место по стоимости первичного предложения в "Москва-Сити" занимает пентхаус площадью 942 кв. м на 58 этаже той же башни "Империя". Его стоимость составляет $12 млн, или 676 млн руб. Цена квадратного метра – $12,7 тыс., или 718 тыс. руб. Апартаменты также продаются без отделки.
Замыкает тройку лидеров пентхаус на 58 этаже башни "Меркурий Сити Тауэр" с ценой предложения $7,5 млн, или 423 млн руб. Апартаменты продаются с отделкой, квадратный метр оценивается в $14,3 тыс., или 808 тыс. руб.
"Высокая стоимость этих апартаментов объясняется несколькими составляющими. Во-первых, это растущая популярность локации "Москва-Сити" – сегодня это, пожалуй, самый престижный и модный комплекс для бизнес-элиты Москвы. Во-вторых, неповторимые видовые характеристики, которые возможны только в высотных зданиях, расположенных почти в центре города. Ну и конечно, большая площадь, современные технологии строительства, высокое качество отделки мест общего пользования, развитая инфраструктура, – словом, все то, что определяет принадлежность к премиальному классу недвижимости", – комментирует Ирина Калинина, управляющий партнер компании Point Estate.
Средний бюджет предложения апартаментов и квартир на первичном рынке "Москва-Сити" по итогам 2017 г. составил 61 млн руб., или $1 млн, снизившись за год на 34% в рублях и на 30% в долларах.
Минимальный бюджет для покупки недвижимости в "Москва-Сити" составлял 17 млн руб. – за эту сумму можно было приобрести квартиру площадью 48,9 кв. м на 7 этаже комплекса CAPITAL TOWERS.
Больше всего предложений – 44% – было представлено в бюджетах от 25 до 50 млн руб., преимущественно апартаменты в комплексах "Око", NEVA TOWERS и квартиры в CAPITAL TOWERS.

Для справки: Название компании: Агентство элитной недвижимости Point Estate (Поинт Эстейт) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.