Власти содействуют перепрофилированию офисов в центре Москвы под жилье — заммэра.
"У нас нет планов нового строительства в центральной части города, возможно перепрофилирование офисов под жилье. Если кто-то из инвесторов обращается к нам с такой просьбой, мы идем навстречу", — сказал М.Хуснуллин.
Он пояснил, что сегодня в столице наблюдается серьезная диспропорция: в центральной части Москвы большое количество рабочих мест при минимальном количестве проживающих.
"Люди должны как можно меньше ездить, в идеале — ходить до работы пешком. Это вообще наша ключевая задача. Мы будем "притягивать" недвижимость к существующим транспортным магистралям для того, чтобы человек мог и работать, и жить, и получать услуги, и отдыхать в пешей доступности", — заявил глава стройкомплекса.
Он отметил, что на это, в частности, направлена и программа строительства транспортно-пересадочных узлов.
"В идеальной ситуации человеку и машина не понадобится как постоянный вид транспорта, приоритет будет за общественным транспортом", — добавил М.Хуснуллин.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot