Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Небольшие улочки в центре Москвы сделают чуть уже для машин и шире для пешеходов.

Стандартная ширина полосы составит от 3,25 до 3,5 метра. Такая же у небольших дорог в Канаде, Дании, Греции, Израиле, Японии и Испании.
В этом году в Москве преобразятся десятки улиц, переулков, проездов и шоссе. Все они войдут в масштабную программу "Моя улица", которая начнётся 1 мая и закончится в ноябре.
Дорогу пешеходам
На радиальных улицах в центре проезжую часть сузят, тротуары же, наоборот, станут шире. Стандартная ширина полосы составит 3,25 метра, а там, где будет ходить общественный транспорт, — 3,5 метра.
По расчётам экспертов, это комфортная ширина полосы для движения машины со средней скоростью 60 километров в час. Сегодня в центре города они иногда занимают до шести метров, а это считается избыточным.
Пространство, которое освободится после сужения дороги, отдадут пешеходам.
Во всех функциональных зонах улицы — на стоянках, у скамеек и на островках безопасности — высадят зелень. Там же появятся высокие деревья, которые помогут снизить уровень шума.
Такие стандарты разработали для трёх тысяч московских улиц. Их разделили на 10 типов, для каждого из которых теперь есть свои функционально-планировочные, архитектурно-пространственные, инженерно-технические и ландшафтные решения.
Исключением стали 50 уникальных московских улиц, которые занимают особое место в городской жизни, — Бульварное и Садовое кольцо, Тверская, Новый Арбат и другие. Для них сделаны специальные проекты.
Как в мире
Места на московских улицах должно хватить всем. Об этом говорит опыт других стран, где ширина полос порой ещё уже. Их размеры могут варьироваться, но этот диапазон не такой уж большой: обычно ширина полос для шоссе составляет от 3,5 до 3,75 метра, для магистралей со средней скоростью — от 3 до 3,75 метра, для местных дорог — от 2,75 до 3,65 метра.
Нескоростные местные дороги имеют ширину полосы ровно в три метра в Бразилии, Чехии и Португалии. От 3 до 3,25–3,3 метра — в Канаде, Дании, Греции, Израиле, Японии, Нидерландах, Испании и Венесуэле.
Самые узкие полосы в ЮАР (от 2,25 метра), США (от 2,7 метра), Польше (от 2,5 метра), Индонезии (от 2,75 метра), Германии (от 2,75 метра).
Шире всех улицы в Китае и Франции (по 3,5 метра на полосу), в Швейцарии — от 3,15 до 3,65 метра, в Великобритании — от 3 до 3,65 метра.
Причём исследования показывают, что чем уже полосы движения, тем меньше водителей нарушают скоростной режим.
"Моя улица" — 2016
Всего в этом году благоустроят 73 городских пространства: 52 улицы в историческом центре, семь въездных групп в город на пересечении МКАД и шоссе и 14 площадей перед станциями метро.
Работы пройдут на Тверской, Таганской, Большой Якиманке, Моховой, Новом Арбате и других знаменитых московских улицах. Увидеть, какими они скоро станут, можно уже сейчас в спецпроекте "Моя улица".
За лето здесь посадят 2400 деревьев. Например, знаменитые липы, вырубленные более 20 лет назад, вернутся на Тверскую улицу. Много новых деревьев появится вдоль Садового кольца, которое вновь станет зелёным поясом города.
Работы начнутся 1 мая, а завершить их планируют к началу ноября. При этом улицы в центральной части города могут благоустроить уже к 1 сентября. Их не только обновят внешне — под ними модернизируют инженерные сети и городские коммуникации.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение