Новым этапом внедрения единой системы транспортной навигации станут пешеходные зоны города Москвы.
11.11.2015 в 10:01 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы продолжает реализацию проекта по организации единой системы транспортной навигации, главной целью которой является объединение разрозненных элементов транспортной системы. К примеру, станции Московского метрополитена уже оснащаются элементами навигации нового формата, следующим этапом внедрения системы станут пешеходные зоны города.
"В рамках тестового проекта 40 пешеходных навигационных стел с доступом к Wi-Fi установят до конца года на 11 центральных улицах. В качестве эксперимента планируется поставить четыре типа пешеходных стел с картой города, указателями к транспортным объектам и другим точкам интереса москвичей и гостей столицы: узкие и более широкие прямоугольные, а также округлой формы. Конфигурация навигационных стел обусловлена их функциональным назначением, а также местами расстановки с учетом особенностей улично-дорожной сети", ? рассказала заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы Алина Бисембаева.
В настоящий момент разработаны предварительные варианты пешеходных навигационных стел. Конфигурация, информационное наполнение и схема расположения элементов подлежат доработке в рамках конкурса. Например, крупногабаритная стела округлой формы с подробной наглядной картой города и схемой метро будет предоставлять максимум информации, которая может понадобиться пешеходам и пользователям общественного транспорта, в то время как узкая стела имеет гораздо меньшие габариты информационного поля, но может размещаться в пунктах улично-дорожной сети с низкой пропускной способностью.
"В рамках тестового проекта 40 пешеходных навигационных стел с доступом к Wi-Fi установят до конца года на 11 центральных улицах. В качестве эксперимента планируется поставить четыре типа пешеходных стел с картой города, указателями к транспортным объектам и другим точкам интереса москвичей и гостей столицы: узкие и более широкие прямоугольные, а также округлой формы. Конфигурация навигационных стел обусловлена их функциональным назначением, а также местами расстановки с учетом особенностей улично-дорожной сети", ? рассказала заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы Алина Бисембаева.
В настоящий момент разработаны предварительные варианты пешеходных навигационных стел. Конфигурация, информационное наполнение и схема расположения элементов подлежат доработке в рамках конкурса. Например, крупногабаритная стела округлой формы с подробной наглядной картой города и схемой метро будет предоставлять максимум информации, которая может понадобиться пешеходам и пользователям общественного транспорта, в то время как узкая стела имеет гораздо меньшие габариты информационного поля, но может размещаться в пунктах улично-дорожной сети с низкой пропускной способностью.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.