Девелопер передаст Москве новостройку для переселения по программе реновации.
11.09.2018 в 16:53 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Дом в районе станции метро "Щукинская" после завершения строительства будет передан властям Москвы для переселения жителей в рамках программы реновации, заявил журналистам во вторник управляющий партнер компании Magnum Development Максим Меркуриев.
"Мы планируем построить новый жилой комплекс, состоящий из двух корпусов, в 1-м Пехотном переулке около станции метро "Щукинская". Сейчас завершается утверждение концепции, в следующем году мы хотим выйти на площадку", — сказал М.Меркуриев.
По его словам, один из корпусов девелопер будет реализовывать на рынке, а другой передаст городу для переселения жителей в рамках программы реновации.
"По нашим оценкам, переселенцам отойдёт около 10 тыс. кв.м. Если не будет осложнений, то строительство можно будет начать в следующем году, а сдать дом планируется в конце 2021 — начале 2022 года", — пояснил М.Меркуриев.
Он подчеркнул, что квартиры и придомовая территория будут соответствовать стандартам программы.
М.Меркуриев отметил, что девелоперская компания будет выступать подрядчиком при строительстве дома по программе реновации.
Как писала в июле этого года газета "Ведомости", застройщики могут передать Москве почти 600 тыс. кв.м жилья для реновации. Отмечалось, что город получит их не дороже себестоимости.
Программа реновации жилья в Москве была принята 1 августа прошлого года. В программу входит 5 171 дом, реновация коснется около 1 млн москвичей и предусматривает расселение свыше 350 тыс. квартир.
Заселение первых домов по программе реновации началось в феврале 2018 года в Восточном административном округе. В настоящее время в новые дома также переселяются жители Северо-Восточного, Юго-Западного и Западного административных округов.
"Мы планируем построить новый жилой комплекс, состоящий из двух корпусов, в 1-м Пехотном переулке около станции метро "Щукинская". Сейчас завершается утверждение концепции, в следующем году мы хотим выйти на площадку", — сказал М.Меркуриев.
По его словам, один из корпусов девелопер будет реализовывать на рынке, а другой передаст городу для переселения жителей в рамках программы реновации.
"По нашим оценкам, переселенцам отойдёт около 10 тыс. кв.м. Если не будет осложнений, то строительство можно будет начать в следующем году, а сдать дом планируется в конце 2021 — начале 2022 года", — пояснил М.Меркуриев.
Он подчеркнул, что квартиры и придомовая территория будут соответствовать стандартам программы.
М.Меркуриев отметил, что девелоперская компания будет выступать подрядчиком при строительстве дома по программе реновации.
Как писала в июле этого года газета "Ведомости", застройщики могут передать Москве почти 600 тыс. кв.м жилья для реновации. Отмечалось, что город получит их не дороже себестоимости.
Программа реновации жилья в Москве была принята 1 августа прошлого года. В программу входит 5 171 дом, реновация коснется около 1 млн москвичей и предусматривает расселение свыше 350 тыс. квартир.
Заселение первых домов по программе реновации началось в феврале 2018 года в Восточном административном округе. В настоящее время в новые дома также переселяются жители Северо-Восточного, Юго-Западного и Западного административных округов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.