Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В "Лужниках" появится современная система дренажа и обогрева футбольного поля - Бочкарев (Москва).

Натуральный газон, оборудованный самыми современными системами дренажа и обогрева, появится в ходе реконструкции стадиона "Лужники".
Основное предназначение дренажной системы - отвод поверхностных вод, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. "Дренажную систему поля можно сравнить с многослойным "пирогом": она состоит из нескольких слоев песка и щебня различных фракций, уложенных особым образом и под уклоном от центра поля к его сторонам, а также "сетки" дренажных труб. Слои песка и щебня общей глубиной около 1,5 метров образуют своеобразный "естественный фильтр": в дренажные трубы попадает только вода, без примесей почвы", - сказал А. Бочкарев. Как пояснили в Департаменте строительства, мировая федерация футбола (ФИФА) предъявляет крайне высокие требования к качеству полей стадионов, принимающих матчи Чемпионата мира по футболу. Эффективная система осушения и обогрева входит в число основных характеристик хорошего футбольного поля. По информации Казенного предприятия "Большая спортивная арена "Лужники", система дренажа в "Лужниках" будет совмещена с новейшей технологией подпочвенной аэрации, которая выполняет две функции: выводит излишки воды с поверхности футбольного поля и распространяет воздух в корневую зону газона. Таким образом, корневая зона обогащается кислородом, минимизируется риск ее загнивания, а скорость прогрева или охлаждения поля увеличивается. "При помощи систем дренажа и подпочвенной аэрации даже после самых сильных дождей поле можно будет высушить до необходимого уровня за 20-30 минут. Дренажная система работает 24 часа в день, 7 дней в неделю в автоматическом режиме - вода под силой гравитации за счет "слоев" поля стекает в трубы. Система аэрации может как регулироваться вручную, так и работать в автоматическом режиме", - добавил А. Бочкарев. Поле арены "Лужники" после реконструкции будет полноценно функционировать в любое время года за счет создания системы обогрева газона. Она позволяет искусственно увеличить температуру поверхности и основания, поэтому игровые характеристики поля сохранятся даже зимой. Основа системы обогрева - сетка труб, которые располагаются внутри поля и по которым течет теплоноситель с заданной температурой. Благодаря этому температура поля никогда не опускается ниже 10-15 градусов. Напомним, реконструкция Большой спортивной арены "Лужники" началась в 2014 году, завершить работы планируется с опережением графика - к концу 2016 года. В "Лужниках" пройдут главные игры Чемпионата мира по футболу 2018 - матч открытия, один из полуфиналов и финал мундиаля. После реконструкции количество зрительских мест на стадионе увеличится с 78 тысяч до 81 тысячи, а трибуны будут максимально приближены к футбольному полю. Также увеличится количество входов - их станет 23 вместо 13-ти.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.