Президент РЖД: "Развитие транссибирских перевозок – ключевой аспект модернизации и стратегического развития страны".
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
09.09.2014 в 08:51 | Официальный сервер органов государственной власти Республики Бурятия | Advis.ru
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин принял участие в пленарном заседании Международной ассоциации "Координационный Совет по Транссибирским перевозкам" (КСТП).
Рассматривались вопросы функционирования транспортного коридора "Восток-Запад", обсуждались перспективы дальнейшей гармонизации правового регулирования международных перевозок грузов и возможные меры по повышению эффективности контейнерных перевозок между странами Европы, Балтии, Центральной Азии и АТР с использованием Транссибирской магистрали в условиях глобальной конкуренции.
Владимир Якунин подчеркнул, что проект развития железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба является ключевым в плане долгосрочного развития экономики страны, поскольку его реализация не только позволит крупнейшим российским компаниям ежегодно вывозить дополнительный объем грузов, но и будет способствовать развитию промышленных предприятий регионов, созданию рабочих мест, формированию необходимых экономических условий для эффективного и устойчивого развития Сибири и Дальнего Востока.
Важнейшая задача Российских железных дорог на ближайшие годы – снятие инфраструктурных ограничений при осуществлении перевозок грузов по Транссибирской магистрали. В настоящее время значительная часть участков магистрали загружена на уровне более 75% пропускной способности, что не дает возможности нарастить объемы перевозок, в т.ч. транзитных контейнеров.
По мнению президента ОАО "РЖД", транспортные коридоры должны стать одним из катализаторов неизбежного процесса экономического сближения и международной интеграции государств Евразии, а создание устойчивых логистических цепочек доставки грузов между Европой и Азией с использованием Транссиба стратегически выгодно как России, так и всем странам континента.
Для обеспечения прогнозируемых объемов грузов ОАО "РЖД" начало реализацию комплекса первоочередных мероприятий по развитию инфраструктуры БАМа, основного маршрута Транссиба, а также его ответвлений.
Так, в этом году был реализован проект по соединению Транссибирской и Транскорейской магистралей за счет реконструкции железнодорожного участка Хасан (Россия) – Раджин (КНДР) и строительства универсального грузового терминала. В перспективе данный проект позволит обеспечить прямое железнодорожное сообщение между странами Европы с Республикой Корея и значительно повысить привлекательность железнодорожной перевозки южнокорейских контейнерных грузов.
Компания продолжает работать над проектом создания нового евразийского транспортного коридора. Единая колея (1520 мм) до Братиславы и Вены позволит соединить железнодорожную систему Центральной Европы со странами Азиатско-Тихоокеанского региона посредством Транссибирской магистрали. По оценкам экспертов, результатом реализации данного проекта станет повышение глобальной конкурентоспособности железнодорожных перевозок по сравнению с морскими маршрутами через Суэцкий канал и привлечение новых грузопотоков, в первую очередь, контейнерных.
При этом наиболее перспективными для привлечения к перевозкам по Транссибу являются грузы северных и северо-восточных районов Китая, Республики Корея и Японии.
При этом в своем выступлении Владимир Якунин отметил, что рост общего евро-азиатского грузопотока на один процент позволяет увеличить доходы от перевозок примерно на 5 миллиардов долларов.
Наблюдается устойчивая тенденция роста объемов перевозок контейнерных грузов по Транссибу. Так, по итогам первой половины текущего года общий объем перевозок контейнерных грузов вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Объем транзита за 6 месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 22%.
Контейнерные сервисы являются одним из гибких инструментов, позволяющих формировать логистические цепочки, отвечающие требованиям различных компаний – как товаропроизводителей, так и ритейлеров. Так, в настоящее время при поддержке КСТП организован целый ряд контейнерных сервисов в сообщении Китай – Европа, страны Балтии – Центральная Азия, реализуются новые проекты в рамках программы "Транссиб за 7 суток".
Перед КСТП стоят важные задачи по развитию международного интермодального бизнеса в коридоре Восток – Запад: совершенствование сквозной услуги транссибирской перевозки, повышение ее качества, ликвидация "узких" мест, внедрение передового опыта и наилучших практик; создание условий для реализации экономических интересов всех участников перевозочного и логистического бизнеса. А также - обеспечение оптимального прохождения грузов на всех участках логистической цепочки.
Рассматривались вопросы функционирования транспортного коридора "Восток-Запад", обсуждались перспективы дальнейшей гармонизации правового регулирования международных перевозок грузов и возможные меры по повышению эффективности контейнерных перевозок между странами Европы, Балтии, Центральной Азии и АТР с использованием Транссибирской магистрали в условиях глобальной конкуренции.
Владимир Якунин подчеркнул, что проект развития железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба является ключевым в плане долгосрочного развития экономики страны, поскольку его реализация не только позволит крупнейшим российским компаниям ежегодно вывозить дополнительный объем грузов, но и будет способствовать развитию промышленных предприятий регионов, созданию рабочих мест, формированию необходимых экономических условий для эффективного и устойчивого развития Сибири и Дальнего Востока.
Важнейшая задача Российских железных дорог на ближайшие годы – снятие инфраструктурных ограничений при осуществлении перевозок грузов по Транссибирской магистрали. В настоящее время значительная часть участков магистрали загружена на уровне более 75% пропускной способности, что не дает возможности нарастить объемы перевозок, в т.ч. транзитных контейнеров.
По мнению президента ОАО "РЖД", транспортные коридоры должны стать одним из катализаторов неизбежного процесса экономического сближения и международной интеграции государств Евразии, а создание устойчивых логистических цепочек доставки грузов между Европой и Азией с использованием Транссиба стратегически выгодно как России, так и всем странам континента.
Для обеспечения прогнозируемых объемов грузов ОАО "РЖД" начало реализацию комплекса первоочередных мероприятий по развитию инфраструктуры БАМа, основного маршрута Транссиба, а также его ответвлений.
Так, в этом году был реализован проект по соединению Транссибирской и Транскорейской магистралей за счет реконструкции железнодорожного участка Хасан (Россия) – Раджин (КНДР) и строительства универсального грузового терминала. В перспективе данный проект позволит обеспечить прямое железнодорожное сообщение между странами Европы с Республикой Корея и значительно повысить привлекательность железнодорожной перевозки южнокорейских контейнерных грузов.
Компания продолжает работать над проектом создания нового евразийского транспортного коридора. Единая колея (1520 мм) до Братиславы и Вены позволит соединить железнодорожную систему Центральной Европы со странами Азиатско-Тихоокеанского региона посредством Транссибирской магистрали. По оценкам экспертов, результатом реализации данного проекта станет повышение глобальной конкурентоспособности железнодорожных перевозок по сравнению с морскими маршрутами через Суэцкий канал и привлечение новых грузопотоков, в первую очередь, контейнерных.
При этом наиболее перспективными для привлечения к перевозкам по Транссибу являются грузы северных и северо-восточных районов Китая, Республики Корея и Японии.
При этом в своем выступлении Владимир Якунин отметил, что рост общего евро-азиатского грузопотока на один процент позволяет увеличить доходы от перевозок примерно на 5 миллиардов долларов.
Наблюдается устойчивая тенденция роста объемов перевозок контейнерных грузов по Транссибу. Так, по итогам первой половины текущего года общий объем перевозок контейнерных грузов вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Объем транзита за 6 месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 22%.
Контейнерные сервисы являются одним из гибких инструментов, позволяющих формировать логистические цепочки, отвечающие требованиям различных компаний – как товаропроизводителей, так и ритейлеров. Так, в настоящее время при поддержке КСТП организован целый ряд контейнерных сервисов в сообщении Китай – Европа, страны Балтии – Центральная Азия, реализуются новые проекты в рамках программы "Транссиб за 7 суток".
Перед КСТП стоят важные задачи по развитию международного интермодального бизнеса в коридоре Восток – Запад: совершенствование сквозной услуги транссибирской перевозки, повышение ее качества, ликвидация "узких" мест, внедрение передового опыта и наилучших практик; создание условий для реализации экономических интересов всех участников перевозочного и логистического бизнеса. А также - обеспечение оптимального прохождения грузов на всех участках логистической цепочки.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.