AZIMUT Hotels начинает реновацию отеля "Белград" в Москве.
15.01.2016 в 15:53 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В ходе реновации будут полностью обновлены фасады и остекление 20-этажного здания, сформирована входная группа, заменены инженерные коммуникации, появится новый паркинг, благоустроена прилегающая территория. Обновленный отель будет соответствовать инновационной концепции SMART. Объем инвестиций в реновацию cоставит свыше 2,5 млрд рублей.
Номерной фонд отеля расширится до 474 номеров различных категорий за счет использования неэксплуатируемых в настоящее время этажей. Целый этаж будет занят под 6 оснащенных современными мультимедиа оборудованием конференц-залы различной конфигурации вместимостью от 50 до 250 человек.
Отличительными особенностями нового отеля станут полностью занимающая второй этаж retail-зона и расположенный на 20-м этаже современный фитнес-центр с панорамными окнами, из которых открывается захватывающий вид на Москву с одной из самых высоких точек этой части города.
Профессиональная команда AZIMUT Hotels уже имеет опыт реализации подобных проектов. Так, были проведены реконструкции гостиниц "Арктика" в Мурманске, и "Владивосток" в столице Приморского края, а также реализованы проекты реновации отелей в Санкт-Петербурге, Уфе и Воронеже.
Отель "Белград", построенный в 1975 году, обладает длительной "гостиничной историей" и преимуществами расположения в центральной части города. Напротив находится здание МИДа, рядом – знаменитый Арбат, в 10 минутах езды – Красная площадь и Большой театр, в 3 км – ЦВК "Экспоцентр", и Москва-Сити – сердце деловой жизни современной Москвы, что, несомненно, станет удобным как для индивидуальных туристов, так и для бизнес-путешественников.
Генеральный директор AZIMUT Hotels Вальтер Нойманн отмечает: "Приобретение и реновация "Белграда" – часть долгосрочной стратегии по укреплению позиций международной сети AZIMUT Hotels на столичном рынке. В настоящее время в Москве сеть представлена двумя уже зарекомендовавшими себя отелями AZIMUT Moscow Tulskaya Hotel 3* на территории современного лофт-квартала "Даниловская мануфактура" и AZIMUT Moscow Olympic Hotel 4, специализирующегося на MICE-мероприятиях. Удачное расположение московских отелей и их характеристики отлично дополняют друг друга".
Сергей Труханов, руководитель архитектурной студии T+T Architects: "Учитывая центральное расположение отеля, а также градостроительную важность сложившегося ансамбля двух зданий "близнецов" – расположенных напротив друг друга гостиниц "Белград" и "Золотое кольцо", - было принято решение проектировать максимально близко к изначальному внешнему виду гостиницы. Реновация позволит сохранить архитектурный облик здания: будет произведена замена остекления и фасадной системы, немного изменится цветовая гамма, однако она останется близкой к существующей. И в целом кардинального преобразования внешнего вида здания не произойдет - проектом предусмотрены минимальные изменения. Нижний пояс здания будет сохранен в прежнем виде – пилоны, отделанные натуральным камнем, будут очищены и восстановлены. Номера и общественные зоны реконструированного отеля будет выполнены согласно стандартам AZIMUT Hotels.".
Для справки: Название компании: AZIMUT Hotels Россия (АЗИМУТ Хотелс Компани, ООО; УК Азимут Хотелс, ООО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.